Netflix Vista: реклама в стиле «Чёрного зеркала»

4512
1 минута на чтение
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит
Интернет-канал Netflix выпустил рекламный ролик «Чёрного зеркала», выдержанный в духе самого «Чёрного зеркала». Нам показали пугающий мир будущего, полностью захваченный... компанией Netflix. Все носят специальные линзы дополненной реальности Netflix Vista и смотрят через них «Чёрное зеркало». Везде. Всегда.

В ролике использована песня Ирмы Томас «Anyone Who Knows What Love Is» в исполнении Джессики Браун-Финлей, прозвучавшая в нескольких эпизодах «Чёрного зеркала». Ролик кончается призывом не засиживаться у экранов: «Ваша жизнь — это история. Выходите, посмотрите её».

Ещё про линзы и другие предсказания сериала

Как «Чёрное зеркало» сбывается в реальности

Александр Стрепетилов

08.11.2016

95812

Дополненная и виртуальная реальность больше не фантастика, а веб-камеру уже пора заклеивать.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.