Вот так мог бы выглядеть Дормамму из «Доктора Стрэнджа»

20887
1 минута на чтение
Концепт-художник Джерад Маранц (Jerad Marantz) опубликовал серию рисунков, на которых представил ранние варианты Дормамму из «Доктора Стрэнджа». В черновом виде демон из мира анти-времени выглядел куда более пугающим и таинственным. Посмотрите сами.

 
 
 
 
 
 
 
 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Арт

Рождественские открытки от игровых студий

Арт

Художница Белла Бергольц: тифлинги, вампиры и мрачные аристократы
Беседа о том, как важно не переставать учиться, из чего зарождается образ и в чём же суть фэнтези-арта

Арт

Лучшие фантастические обложки, получившие премию Фрэнка Р. Пола в 2025 году
Никакой нейронки!

Арт

«Я рисую иконы». Давняя беседа с художником Дрю Струзаном
Мастер киноплаката умер 13 октября. Вспоминаем наш разговор с ним.

Арт

Художник Артём Чебоха: бескрайнее море, неземной свет и мечты о небе
Беседа о проблемах, связанных с нейросетями, о поиске вдохновения в небе и облаках, а также о музыкальной стороне творчества

Арт

Художница Даша Джуни: магия Востока, «Система „Спаси-себя-сам“» и книжные иллюстрации
Беседа о трудностях самообучения, любви к азиатской культуре и особенностях создания книжных иллюстраций

Арт

Художница Кара Маликова: акварельное фэнтези, древние легенды и мифические существа
Беседа о любви к фэнтези, традиционных материалах и вдохновении мифологией

Арт

Художник Георгий Редреев: разноцветные феи, доблестные воины и кровожадные монстры
Беседа о преимуществах жанра фэнтези, о месте историй в творчестве и о роли искусственного интеллекта

Арт

Художник Роман Новиков: буйство красок, герои любимых игр и иллюстрации для «Мира фантастики»
Беседа о том, как получать удовольствие от работы, есть ли польза от арт-челленджей и почему для художника важна мотивация

Арт

Виктор Антонов: творец миров, в которых мы жили
Вспоминаем дизайнера Half-Life и Dishonored.
Показать ещё