Подробности Baldur’s Gate III от Larian — в ней будут иллитиды!

6 июня 2019
Фото аватара
06.06.2019
5033
2 минуты на чтение
Larian анонсировали Baldur's Gate III — в ней будут иллитиды!

В рамках стрима проекта Google Stadia студия Larian (Divinity: Original Sin) представила ролевую игру Baldur’s Gate III. В тизерном ролике нам показали обречённого жителя, который превратился в иллитида — одного из знаковых монстров сеттинга.

Авторы отмечают, что третья часть Baldur’s Gate станет самым масштабным и дорогим проектом студии. В её основе — пятая редакция Dungeons & Dragons.

Игра будет доступна в сервисе игрового стриминга Google Stadia, а также на PC (Steam и GOG).

Согласно порталу USgamer, действие третьей части развернётся спустя сто лет после событий оригинальных игр. Автор заметки уточняет, что у игры будет своя идентичность, она будет отличаться от изометрических игр BioWare — поэтому такой большой разброс во времени.

Вот другие подробности:

  • Авторы уделят большое внимание выборам игрока.
  • Разработчики не уточняют, идёт ли речь о пошаговых сражениях или с активной паузой.
  • В игре будет мультиплеер в духе Divinity: Original Sin.
  • По мнению главы студии Свена Винке, элемент первых двух частей — это фраза «Твои действия?».
  • Разработчики подтвердили, что в игре будет активное взаимодействие с окружением — в духе Divinity: Original Sin, где игроки могли создавать магические комбо. Например, использовать молнии в воде.
  • Авторы опираются на D&D 5ed, потому что её правила упрощены. «Я могу объяснить их своим игрокам за 10 минут — во времена D&D 2 и 3.5 это было невозможно», — говорит Винке.
  • Майк Мирлз — разработчик D&D 5ed — надеется, что игра станет новой точкой входа для новичков в D&D.
  • Авторы также объяснили, что решение добавить BG3 в библиотеку Google Stadia связано с большой аудиторией поклонников стримов D&D — вроде Critical Role.
  • Поклонникам оригинальных игр стоит ждать небольших пасхалок.
  • Разработчики общались с авторами оригинальных игр — но не говорят, с кем.
  • На вопрос, почему авторы выбрали иллитидов (mind flayes, свежевателей разума), Винке ответил «Потому что иллитиды крутые». Ещё он подчеркнул, что эта раса связана с сеттингом Spelljammer — это личная слабость Винке.

У них очень интересная история. Раньше у них была огромная империя — до того, как её уничтожили. Теперь они скрываются в Подземье. Всеми иллитидами движет единая идея — восстановить империю. Так что у нас здесь отличная история, легко понять существ, у которых есть хорошая мотивация к действию.

  • Винке не раскрывает подробности сцены из трейлера и не говорит, что это за место действия. Он также подчёркивает, что это — не открывающая сцена из начала игры.
  • Сюжет игры взят из одной из старых книг по D&D.
  • Официальное приключение Baldur’s Gate: Descent into Avernus, которое выходит этой осенью, называют приквелом к BG3.

Даты выхода пока нет — в Larian говорят, что до этого пока далеко. Вероятно, даже не 2020 год.

Читайте также

Dungeons & Dragons: 5 редакция для чайников. Как это работает

Dungeons & Dragons: 5-я редакция для чайников. Как это работает

Пять ключевых особенностей пятой редакции — от системы преимуществ/помех и универсального бонуса умения до работы с архетипами классов.

На сайте студии Larian появился логотип с цифрой «3» — в его коде нашли упоминание вселенной Baldur's Gate

На сайте студии Larian появился логотип с цифрой «3» — в его коде нашли упоминание Baldur’s Gate

Вероятно, разработчики представят новый проект уже на E3.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
51785
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
102440
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
110506
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
191400
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
211403
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
220808
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
250104
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
403878
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: