Журналисты Bloomberg со ссылкой на свои источники рассказли, что EA
позволила BioWare отказаться от всех многопользовательских элементов в Dragon Age 4 из-за оглушительного успеха Star Wars: Jedi Fallen Order и провала Anthem.
Изначально компания хотела привязать игру к мультиплееру, однако теперь она будет исключительно одиночной и сюжетной.
Разработка Dragon Age 4 стартовала в 2015 году, а в 2017-м ее перезапустили, чтобы прикрутить к RPG монетизацию. На фоне таких кардинальных изменений BioWare покинул создатель серии Майк Лэйдлоу.
Вместе с этим EA
заявила, что компания будет чаще прислушиваться ко мнению геймеров, а также предоставит студиям больше творческой свободы.
Кроме того, Джейсон Шрайер
рассказал в твиттере, что некоторые разработчики Dragon Age 4 сами хотели, чтобы их проект был многопользовательской игрой-сервисом.