СМИ: BioWare разрешили вырезать из Dragon Age 4 все мультиплеерные элементы

1799
1 минута на чтение
Журналисты Bloomberg со ссылкой на свои источники рассказли, что EA позволила BioWare отказаться от всех многопользовательских элементов в Dragon Age 4 из-за оглушительного успеха Star Wars: Jedi Fallen Order и провала Anthem.

Изначально компания хотела привязать игру к мультиплееру, однако теперь она будет исключительно одиночной и сюжетной.

Разработка Dragon Age 4 стартовала в 2015 году, а в 2017-м ее перезапустили, чтобы прикрутить к RPG монетизацию. На фоне таких кардинальных изменений BioWare покинул создатель серии Майк Лэйдлоу.

Вместе с этим EA заявила, что компания будет чаще прислушиваться ко мнению геймеров, а также предоставит студиям больше творческой свободы.

Кроме того, Джейсон Шрайер рассказал в твиттере, что некоторые разработчики Dragon Age 4 сами хотели, чтобы их проект был многопользовательской игрой-сервисом.

Читайте также

Хороним BioWare? Кейси Хадсон и Марк Дарра покинули студию

Дмитрий Кинский

04.12.2020

1028

Разработка ME, DA4 и Anthem 2.0 продолжит без них.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.