По ходу приключения персонажам предстоит спуститься в Ад — в буквальном смысле слова. Часть сюжета развернётся в Авернусе, первом слое Баатора (Девяти преисподних). Это одно из множества измерений Великого колеса, печально известное населяющими его дьяволами (или баатезу, как их раньше называли) — принципиально-злыми обитателями нижних планов, а также множеством опасностей, суровым жарким климатом и тому подобным. Вдохновлён Баатор, разумеется, адом Данте. Главными противниками баатезу выступают не только благородные и сияющие небожители, но и танар’ри (старое название), они же демоны, обитатели Бездны. Если дьяволы придерживаются принципиального мировоззрения, то демоны — хаотичного.
’s Gate: Descent into Avernus — каким получилось адское приключение для D&D 5e? 12" width="750" height="422 Фото: Ольга Хомяшок

’s Gate: Descent into Avernus — каким получилось адское приключение для D&D 5e? 14" width="750" height="422 История падения Зариэль (фото: Ольга Хомяшок)

’s Gate: Descent into Avernus — каким получилось адское приключение для D&D 5e? 7" width="750" height="422 Демоны и дьяволы. Фото: Ольга Хомяшок

’s Gate: Descent into Avernus — каким получилось адское приключение для D&D 5e? 1" width="750" height="422 Карта Врат Балдура (фото: Ольга Хомяшок)

’s Gate: Descent into Avernus — каким получилось адское приключение для D&D 5e? 8" width="750" height="422 Боевые машины Авернуса (фото: Ольга Хомяшок)

’s Gate: Descent into Avernus — каким получилось адское приключение для D&D 5e? 10" width="750" height="422 Монстры (фото: Ольга Хомяшок)









