66

Что такое Graphic Novel Adventures? Рассказываем про игры-комиксы для участников крауд-кампании

15 декабря 2019
15.12.2019
9657
1 минута на чтение
Что такое Graphic Novel Adventures? Рассказываем про игры-комиксы для участников крауд-кампании

Дорогие друзья, мы продолжаем рассказывать подробности о нашей завершающейся краудфандинговой кампании, где вы можете подписаться на следующий год!

Все участники, которые выберут подписку на год, бесплатно получат одну комикс-игру из серии Graphic Novel Adventures, которые в 2020-м издаст на русском Hobby World. И сегодня мы хотим рассказать об этом бонусе немного подробнее!

Помните книги-игры, где нужно в зависимости от решения переходить к определённой странице? Авторы GNA решили применить эту идею для комиксов, где визуализировали все выборы. Дизайнеры и сценаристы отмечают, что при этом GNA сохранили все достоинства книг-игр вроде нулевой подготовки, мобильности (играть можно хоть в кресле самолёта), вовлечения игрока в развитие сюжета, вариативности сценариев и набора тем. Каждый комикс-игра выйдет со своим приключением, «вот-это-поворотами» и концовками.

Как и в классических книгах-играх, вам в начале предстоит создать персонажа (выбрать характеристики и снаряжение на старте).

Что такое Graphic Novel Adventures? Рассказываем про игры-комиксы для участников крауд-кампании 1

Подробнее о создании героя можно почитать здесь

А вот как выглядят фреймы с развилкой:

Что такое Graphic Novel Adventures? Рассказываем про игры-комиксы для участников крауд-кампании 2

Авторы GNA обещают в каждом комиксе-игре ряд загадок, головоломок и ловушек, для разрешения которых игрокам предстоит подключить внимательность. Например, на вот такой картинке нужно увидеть число. Авторы просят не беспокоиться — это лишь бесспойлерный пример. К тому же, настоящие загадки сложнее.

Что такое Graphic Novel Adventures? Рассказываем про игры-комиксы для участников крауд-кампании 3

Если вас заинтересовали Graphic Novel Adventures, то обязательно присоединяйтесь к нашей крауд-кампании! Мы отправим книгу с одним из номеров, как только будет готова, — точных сроков мы назвать пока не можем (работа над переводом началась недавно), но будем держать вас в курсе.

Читайте также

Осталось шесть дней до завершения кампании!

Осталось шесть дней до завершения кампании!

Предлагаем вспомнить, каким было ваше знакомство с печатным МирФ!

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Что почитать из фантастики? Книжные новинки ноября 2021 1
0
1758
«Невидимые планеты. Новейшая китайская фантастика». Азиатская экзотика для западного читателя

Антология из разнообразных рассказов современных китайских авторов.

Фантастическое аниме весны 2022: что стоит смотреть? 5
0
49651
Фантастическое аниме весны 2022: что стоит смотреть?

Составляем впечатления по начальным эпизодам аниме весны 2022 года.

Комикс «Нимона»: Эскапизм, да не тот
0
58730
Комикс «Нимона»: Эскапизм, да не тот

По мере развития сюжета история становится сложнее и мрачнее.

«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке
0
102886
«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке

Хейден Кристенсен стал Энакином и как фильм чуть не назвали «Большое приключение Джа-Джа».

Видео: обзор настольной игры «Нечто»
0
214793
Видео: обзор настольной игры «Нечто»

Полукооператив по знаменитому ужастику Карпентера.

Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно 8
0
157367
Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно

Как именно было получено это историческое изображение, в чём его ценность и почему его пришлось ждать так долго?

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 11
0
195109
Земекису — 70! Признаёмся в любви режиссёру «Назад в будущее»

Много личных историй и воспоминаний из детства!

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 15
0
204762
Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера»

Как он превратился из неудачника в человека, сделавшего наше детство, в триумфатора «Оскара» и в безумного экспериментатора, тратящего миллионы на развитие компьютерной графики.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: