«Бэтмена и Робина» всё же стоит пересмотреть — фильм «так плох, что даже хорош». Сейчас он вызывает скорее ностальгическое умиление, чем злость. Пластмассовые декорации, одноклеточный сюжет, дурно поставленные драки, фальшивые пафосные интонации (остроумный Клуни пытался изменить ситуацию, но на сценарий и диалоги повлиять не мог), резиновые соски на латексном костюме Бэтмена и намёки на его нетрадиционные отношения с Робином...
Этот цирк-шапито мог похоронить карьеру всех участников (с Алисией Сильверстоун так и вышло), но Клуни слеплен не из того теста. Стоически пережив разгромные рецензии, он стал тщательнее подходить к выбору ролей — к тому времени опыт научил его отличать хорошее кино от плохого и просчитывать успех.
Дети шпионов
На рубеже тысячелетий Клуни снялся в ряде качественных и коммерчески успешных картин: военной драме «Тонкая красная линия», постмодернистской авантюре «О, где же ты, брат?», зрелищном фильме-катастрофе «Идеальный шторм», а также криминальной комедии «Одиннадцать друзей Оушена», надолго ставшей визитной карточкой Клуни.
При этом он не удержался от того, чтобы появиться в фильме-игрушке Роберта Родригеса «Дети шпионов» (2001). Эту развесёлую шпионскую клюкву в стиле «Джеймс Бонд для детей» и с моралью «семейные ценности превыше всего» есть за что ругать, но не хочется из-за её трогательного обаяния.
Для Родригеса, отца пятерых детей, картина была очень личной. Клуни, на тот момент закоренелый холостяк и чайлдфри, так её не воспринимал, но почему бы не сняться у старого знакомого в небольшой роли? Джордж сыграл таинственного Девлина, лидера шпионской организации, в которой работала чета Кортесов. В финале Девлин предлагает уже младшим Кортесам работу в организации.