Гротескная пародийно-готическая стилистика всех без исключения воплощений «Семейки Аддамс» — это классический Тим Бёртон. Он очень любит делать страшное милым, а чудовищ — достойными сочувствия.
Аддамсы — именно те люди (и не совсем люди), c которыми это сделать проще всего. Это самая здоровая и адекватная семья на свете, просто они выглядят и ведут себя не так, как принято в «нормальном» обществе. И, кстати, их объединяет еще и нелюбовь к обывательским ценностям: недалёкие обитатели американских пригородов — постоянная мишень бёртоновской сатиры. Ну а про чёрный юмор нечего и говорить — без него не обходится ни один проект этого режиссёра.
Похоже, он любит персонажей и сеттинг
Это не первая попытка Тима Бёртона вписаться хоть в какой-то из проектов франшизы. В 2010 году студия Illumination Entertainment, которая приобрела права на персонажей оригинальных карикатур Чарльза Аддамса, вела переговоры с режиссёром — планировался кукольный мультфильм о семейке Аддамс. В этом формате Бёртон чувствует себя как рыба в воде. Однако в 2013-м проект был закрыт без объяснения причин (вместо него сняли
компьютерный мультфильм). Если Бёртона снова привлекли хотя бы к переговорам о будущем проекте — вероятно, он сеттингом искренне заинтересован.
Правда, об этом можно судить только по косвенным признакам. Нам не удалось найти ни одной цитаты, в которой режиссёр бы прямо говорил о любви к «Семейке Аддамс», — хотя о том, откуда он черпает вдохновение (например о полузабытых фильмах ужасов), Бёртон рассказывает много и охотно. Впрочем, в детстве он вполне мог смотреть по телевизору старый сериал, а мимо двух фильмов начала 1990-х пройти просто невозможно.
Как насчёт Джонни Деппа в роли Гомеса?