Текучка кадров и упор на микротранзакции — что пошло не так с разработкой Redfall

9872
1 минута на чтение
Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, в котором подробно рассказал о проблемной разработке провалившейся Redfall от Arkane.

Игра не понравилась как критикам (54% на сайте Metacritic), так и обычным геймерам (68% отзывов в Steam отрицательные).

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • Redfall запустили в разработку в 2018 году, когда ZeniMax рассматривала возможности продать бизнес и требовала от своих студий делать игры-сервисы с микротранзакциями;
  • Изначально в игре планировались микротранзакции, хотя авторам эта идея не нравилась. От этого отказались только в 2021 году;
  • У студии не было четкого творческого видения Redfall, ее питчили как «мультиплеерную игру Arkane», а в качестве референса использовались Borderlands и Far Cry;
  • Также Arkane страдала от нехватки кадров, ветераны покидали студию из-за нежелания делать мультиплеерный проект;
  • Ближе к концу разработки Redfall в студии осталось около 30% сотрудников, которые принимали участие в работе над Prey;
  • После сделки с Microsoft разработчики надеялись, что компания отменит Redfall, но она не стала вмешиваться в процесс;
  • Те, кто играл в Redfall в 2021 году, были удивлены, что релизная версия несильно изменилась.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.