
Двадцать лет назад Diablo II, несмотря на скромную графику 800 на 600 и множество спорных игровых механик, стала настоящей королевой жанра ARPG. Её формулу, атмосферу и успех многократно пытались повторить, но полностью так никто и не справился.
В 30-м выпуске подкаста Евгений Пекло, Антон Минасов и Данила Ряснянский вспоминают культовую игру и делятся впечатлениями от мультиплеерного бета-теста её ремастера — Diablo II: Resurrected.
Музыка: Артём Пинегин
Подписаться на новые выпуски нашего подкаста можно по этой ссылке, а также на всех популярных платформах ниже. Если вы хотите послушать подкаст локально, вы можете скачать файл.
Читайте также

Diablo II: Resurrected. Какие недостатки классики нужно исправить в ремастере
Евгений Пекло | 15.04.2021 | 103
Ремастер, который делают на совесть… и которому стоит быть смелее.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Emperor of catkind.
I are controls the spice, I are controls the Universe.
Рекомендуем
«Навсикая из Долины Ветров»: как родилась легенда Миядзаки
Настоящая Мулан из легенды: кровь, патриотизм и никакого Мушу
Лучшие фильмы 2022: фантастика, фэнтези и приключения — по версии «Мира фантастики»
Как появился Шрек: 20 лет фильму про зелёного огра
Средневековая кухня. Что ели в эпоху рыцарей, спорыньи и чумы
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.