Главная черта любого уважающего себя слэшера! В «Санктуме» с этим всё в порядке. Во время хода игроку доступно три варианта действий: продвинуться вперёд и набрать новых демонов в зону угрозы на своём планшете, сразиться с теми, кто там уже есть, или отдохнуть.
Противников здесь не закликивают мышкой, а закидывают кубами. Демоны трёх разных уровней требуют для победы один, два или три кубика со строго определённым значением. Начинают герои всего с двумя кубами, но, повышая уровни, могут получить ещё один-два, а парочку как раз и подкинет спустившийся с небес ангел.
Но даже горсть из пяти-шести кубов маловата, чтобы, сражаясь с толпой врагов, просто надеяться на выпадение нужных цифр. И тогда в игру вступают правильное снаряжение и специальные умения героев. Большинство из них нацелено на то, чтобы менять выпавшие значения: прибавлять или убавлять, перекидывать, копировать или сразу выставлять нужное. Настоящим героям не стоит полагаться только на удачу, они могут контролировать любой рандом и нивелировать неудачные броски (если на это хватит красной выносливости и синей энергии, которыми надо оплачивать эти возможности).
Каждый демон не только оставит победителю традиционный «дроп» после смерти, но и заранее услужливо подскажет, что он припрятал: на картах врагов стоят отметки шлема, брони, сапог, оружия или украшения. Естественно, чем выше уровень монстра, тем лучше «шмотка», которая из него «выпадет». А ещё благодаря кромсанию врагов герои качают уровни. Кстати, об этом.
Прокачка героев