По сути, слово «ведьма» в фильме означает «магическое существо»; его легко заменить на «вампир», «эльф» или «Иной». Кстати, с «Ночным дозором» аналогий здесь больше всего: это такое же типичное городское фэнтези про тайную изнанку мира. Забавные сцены из жизни ведьм в современности — лучшее, что есть в «Охотнике». «Иные» держат клубы и бары, продают волшебные вещества, пользуются гаджетами и делают селфи. Когда Колдер бродит по «изнанке», лихо раздавая тумаки и делая выговоры нарушителям, кажется, что «Охотник» вот-вот обернётся недурной фэнтези-версией «Людей в чёрном».
Но фантазии и смелости создателям не хватило. Мир так и остался не раскрыт. Сюжет полфильма топчется на месте, пока зрелищные, но бессмысленные сцены и локации хаотично сменяют друг друга. На ход дела эти эпизоды не влияют. Их можно было вырезать, и финал не изменился бы.
К третьему акту штампов и помпезной банальности становится уже неприлично много. Зло предсказуемо возрождается, но финальная битва с ним выглядит скучнее промежуточных. И лишь в самом конце унылый пафос опять сбивается шуткой про айпад. Создатели будто спохватились и напомнили: «Что вы, мы не пытаемся снимать серьёзное кино!»