
Режиссёр диснеевского мультфильма «Аладдин» Рон Клементс в интервью подтвердил то, о чём фанаты подозревали двадцать с лишним лет. Да, торговец-рассказчик в начале картины — это замаскированный Джинни.
Мы так с самого начала и задумывали. И даже собирались вставить в конец сцену, в которой торговец превращается обратно в Джинна. Это не городская легенда, а чистая правда.
На самом деле, догадаться было несложно. Во-первых, торговца озвучил Робин Уильямс — и он же озвучивал Джинни, хотя, как отмечает Клементс, актёр и постарался, чтобы голоса звучали по-разному. Во-вторых, только у торговца и у Джинни в мультфильме по четыре пальца на руках — остальные люди изображены реалистично. Ну и сам тот факт, что у торговца как-то оказалась лампа, вокруг которой вертится весь сюжет, должен был насторожить.

Про диснеевские мультфильмы вообще существует множество любопытных фанатских теорий. Например, что время действия «Аладдина» — не сказочное средневековье, а далёкое постапокалиптическое будущее. Иначе откуда Джинни, пролежавший тысячи лет в лампе, столько знает о культуре не прошлого, а будущего?
Эту теорию Клементс опроверг: «Будущее? Ни разу о таком не задумывался!». Зато подтвердил другую: изначально местом действия мультфильма должен был стать Багдад. Создателям помешала Война в Заливе: трудно было заставить зрителя сочувствовать героям из враждебного США Ирака. Пришлось выдумать несуществующую Аграбу, с которой Америка при всём желании не может начать войну.

Рекомендуем
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.