Утечка: скриншоты, концепт-арты и море деталей отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2

2405
1 минута на чтение
Вчера в сети появились дизайн-документы, концепт-арты и ранний билд отмененной в начале 2010-х S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray Engine 2.0, а также исходный код самого движка.

Часть файлов опубликовал один из пользователей тематического форума AP-PRO.RU, а другую часть паблик «Вестник "Того Самого Сталкера"».

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • Было как минимум две вариации сюжета. В одной главным героем должен был стать сталкер, который решает вернуться в Зону, чтобы избавиться от кошмаров, а в другой — старый знакомый Стрелок;
  • Действие игры разворачивалось в 2015 году, через три года после событий «Тени Чернобыля»;
  • Предполагалось, что сюжетная кампания займет у игроков около 10 часов, а на полное прохождение уйдет примерно 30 часов;
  • Разработчики хотели реализовать бесшовный открытый мир и дать возможность основывать свою группировку;
  • Также в планах был многопользовательский режим, рассчитанный на 32 игрока.

Скриншоты

Концепт-арты

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.