Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

931
2 минуты на чтение
Sucker Punch в честь выхода Ghost of Tsushima рассказала в блоге PlayStation о разработке последнего крупного эксклюзива PS4.

После выхода inFamous: Second Son студия решила оставить франшизу и взяться за новую. В планах была игра с большим открытом миром и ближним боем, но сеттинг оставался под вопросом.

Команда рассматривала пиратскую тематику, истории о Робе Рое и даже «Трех мушкетеров». Но разработчики всегда возвращались к феодальной Японии и самураям.

Одним роковым осенним днем нам на глаза попался исторический отчет о вторжении монголов на Цусиму в 1274 году. И все сразу же встало на свои места.
По ходу производства у Sucker Punch было много творческих проблем. К примеру, авторы не знали, кем должен быть противник главного героя.

Также трудности возникли с масштабом Ghost of Tsushima — размером мира, количества листвы, диалогов, миссий и персонажей.

Количество этих элементов умножилось в 5, 10, 20 и местами даже 40 раз. Ни один из наших инструментов, которыми мы пользовались во время работы над inFamous, не мог справиться с такими задачами... Не считая нашу систему визуальных эффектов.
По словам Sucker Punch, в определенный момент разработка напоминала борьбу с осьминогом. А временами сотрудники не могли понять, становится игра лучше или нет.

Ранние концепт-арты

Читайте также

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Дарья Буданова

14.07.2020

23561

Наша рецензия на фантастически красивую Ghost of Tsushima.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

CDPR теперь реже обращается к Анджею Сапковскому за советами

Новости

Какие книги получили Всемирную премию фэнтези в 2025 году
От малоизвестных авторов до великого художника.

Новости

«Оно: Добро пожаловать в Дерри» — одна из самых успешных премьер HBO по числу зрителей
Лучше только «Дом дракона» и ещё один сериал.

Новости

Фестиваль «Некрокомиккон» сорван под давлением властей. В праздновании Хэллоуина увидели «сатанизм»*
Раньше фестиваль проходил без проблем.

Новости

Киану Ривз и режиссёр «Дэдпула» снимут фильм про акул в петле времени
Проект сравнивают с «Гранью будущего»

Новости

Мобильное приложение «Мира фантастики»: кампания продлевается!
Подписаться теперь можно до 16 ноября.

Новости

Эдгар Райт отказался снимать «Зомби по имени Шон 2», и вот почему
Некоторым историям лучше быть законченными.

Новости

Валерий Поляков посмертно войдет в Зал Славы российской игровой индустрии

Новости

Новый трейлер гача-игры Arknights: Endfield. Она получит перевод на русский!

Новости

Первый роман сценариста «Прибытия» получит экранизацию
Пока без даты выхода.
Показать ещё