3

Джейсон Шрайер: «Разработчики Cyberpunk 2077 рассчитывали, что игра выйдет в 2022 году»

17 января 2021
Avatar photo
17.01.2021
14386
1 минута на чтение
Обзор Cyberpunk 2077. Скорее Fallout, чем GTA 47

Вчера на Bloomberg вышел текст Джейсона Шрайера о разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с «20 нынешними и бывшими сотрудниками студии», большая часть из которых пожелали остаться анонимными. Глава студии разработки Адам Бадовский уже отреагировал на текст в твиттере. Вот основные тезисы статьи:

  • Компания изначально уделяла внимание маркетингу в ущерб разработке.
  • Нереалистичные сроки спровоцировали переработки у многих сотрудников задолго до последних месяцев разработки.
  • Хотя переработки не считались обязательными, некоторые менеджеры вынуждали сотрудников студии брать дополнительные часы, иначе «за них придётся перерабатывать другим». Бывший программист Адриан Якубяк сообщил, что одно время был вынужден работать по 13 часов 5 дней в неделю. Ему также известны случаи, когда из-за переработок распадались семьи.
  • Многие баги были обнаружены до релиза, но на их исправление не хватило времени.
  • Разработка осложнялась тем, что Cyberpunk 2077 практически во всём отличался от предыдущих игр CD Projekt RED: новый сеттинг, новый движок, вид от первого лица.
  • Хотя игру анонсировали в 2012-м, основная разработка началась в конце 2016 года.
  • Демо-версия c E3 2018 года была «подделкой» (almost entirely fake). Разработчики сожалели, что потратили на неё несколько месяцев, которые могли бы использовать для более важных задач. Бадовский объяснил это тем, что разработка игры — нелинейный процесс и продукт обретает конечный вид лишь за несколько месяцев до релиза.
  • У студии не было опыта работы с большой командой, что часто приводило к организационным проблема во время разработки. Например, на онлайн-совещаниях с иностранными сотрудниками разработчики часто говорили между собой на польском, несмотря на требование говорить только по-английски. Бадовский заявил, что на встречах, где присутствуют иностранные сотрудники, есть обязательное правило использовать английский.
  • Когда студия анонсировала релиз 16 апреля 2020 года, многие разработчики были удивлены — они рассчитывали закончить игру не раньше 2022-го. По словам Бадовского, сложно опираться на заявления «20 анонимных разработчиков» для выводов о мнении команды из 500 человек.
  • Отмена некоторых функций и уменьшение размеров города позволили завершить разработку быстрее.
  • Пандемия и удалённая работа ещё больше осложнили ситуацию — у сотрудников не было доступа к консольным комплектам разработки для отладки игры, а рабочий темп стал буксовать из-за многочисленных писем и видеозвонков.
  • Завершается текст оптимистичным пассажем: «вернуть доверие игроков будет непросто, но ведь это удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny».

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Сериал «Пантеон»: киберпанк для настоящих программистов 4
0
7125
Сериал «Пантеон»: загробный киберпанк из жизни программистов

Сериал аккуратно и бережно переносит сюжет рассказов Кена Лю в другой вид искусства и дополняет его новыми смыслами.

Ярослав Калфарж «Космонавт из Богемии»
0
20001
Ярослав Калфарж «Космонавт из Богемии». Философские беседы с космическим пауком

Интеллектуальном проза в обёртке космической фантастики.

Какие фильмы смотреть онлайн в декабре 2022? Спилберг, Драйвер и дель Торо 6
0
68661
Какие фильмы смотреть онлайн в декабре 2022? Спилберг, Драйвер и дель Торо

Пиноккио бунтует против фашистов, Спилберг вспоминает молодость, а мертвецы дают уроки популярности в школе.

Во что поиграть в ноябре 2022 года 2
0
161169
Обсуждаем God of War Ragnarok в 61-м выпуске Фантастического подкаста

Всё-таки DLC или нет? Достойное продолжение оригинала или не стоило того?

«Моб Психо 100»: манга о философских битвах от автора «Ванпанчмена» 4
0
79416
«Моб Психо 100»: манга о философских битвах от автора «Ванпанчмена»

Почему стоит попробовать эту лихо закрученную историю, даже если нарочито простенький рисунок вас поначалу напугал.

Видео: обзор и правила настольной игры «Лесные тайны»
0
191811
Видео: обзор и правила настольной игры «Лесные тайны»

Свежее приключение для всей семьи.

Антон Карелин «Одиссей Фокс».
0
145159
Антон Карелин «Одиссей Фокс». Межзвёздный Шерлок Холмс

Космическая опера с элементами детектива.

Анекдоты, сюжеты, код и контекст: что умеет языковая модель ChatGPT
0
186931
Стихи, сюжеты, код, контекст и виртуальный мир: что умеет нейросеть ChatGPT

Собрали десятки примеров: стихотворения, код C++, решение тестовых задачек, идеи для фильмов и многое другое.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: