3

Джейсон Шрайер: «Разработчики Cyberpunk 2077 рассчитывали, что игра выйдет в 2022 году»

17 января 2021
Фото аватара
17.01.2021
14856
1 минута на чтение
Обзор Cyberpunk 2077. Скорее Fallout, чем GTA 47

Вчера на Bloomberg вышел текст Джейсона Шрайера о разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с «20 нынешними и бывшими сотрудниками студии», большая часть из которых пожелали остаться анонимными. Глава студии разработки Адам Бадовский уже отреагировал на текст в твиттере. Вот основные тезисы статьи:

  • Компания изначально уделяла внимание маркетингу в ущерб разработке.
  • Нереалистичные сроки спровоцировали переработки у многих сотрудников задолго до последних месяцев разработки.
  • Хотя переработки не считались обязательными, некоторые менеджеры вынуждали сотрудников студии брать дополнительные часы, иначе «за них придётся перерабатывать другим». Бывший программист Адриан Якубяк сообщил, что одно время был вынужден работать по 13 часов 5 дней в неделю. Ему также известны случаи, когда из-за переработок распадались семьи.
  • Многие баги были обнаружены до релиза, но на их исправление не хватило времени.
  • Разработка осложнялась тем, что Cyberpunk 2077 практически во всём отличался от предыдущих игр CD Projekt RED: новый сеттинг, новый движок, вид от первого лица.
  • Хотя игру анонсировали в 2012-м, основная разработка началась в конце 2016 года.
  • Демо-версия c E3 2018 года была «подделкой» (almost entirely fake). Разработчики сожалели, что потратили на неё несколько месяцев, которые могли бы использовать для более важных задач. Бадовский объяснил это тем, что разработка игры — нелинейный процесс и продукт обретает конечный вид лишь за несколько месяцев до релиза.
  • У студии не было опыта работы с большой командой, что часто приводило к организационным проблема во время разработки. Например, на онлайн-совещаниях с иностранными сотрудниками разработчики часто говорили между собой на польском, несмотря на требование говорить только по-английски. Бадовский заявил, что на встречах, где присутствуют иностранные сотрудники, есть обязательное правило использовать английский.
  • Когда студия анонсировала релиз 16 апреля 2020 года, многие разработчики были удивлены — они рассчитывали закончить игру не раньше 2022-го. По словам Бадовского, сложно опираться на заявления «20 анонимных разработчиков» для выводов о мнении команды из 500 человек.
  • Отмена некоторых функций и уменьшение размеров города позволили завершить разработку быстрее.
  • Пандемия и удалённая работа ещё больше осложнили ситуацию — у сотрудников не было доступа к консольным комплектам разработки для отладки игры, а рабочий темп стал буксовать из-за многочисленных писем и видеозвонков.
  • Завершается текст оптимистичным пассажем: «вернуть доверие игроков будет непросто, но ведь это удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny».

Статьи

Брайан Стейвли «Присягнувшая Черепу». Путь жрицы смерти
0
42616
Брайан Стейвли «Присягнувшая Черепу». Путь жрицы смерти

Фэнтезийная авантюра из мира «Хроник Нетёсанного трона»

«Последнее путешествие “Деметра”» — самый скучный фильм о Дракуле 4
0
109126
«Последнее путешествие “Деметра”» — самый скучный фильм о Дракуле

После полноценного фильма о том, как граф Дракула путешествует на корабле, ждем спин-оффы «Дракула покупает дом в Лондоне» и «Выходные Дракулы».

Черновик 1047
0
118893
Комикс: Свой среди чужих

Осторожно, папа, вдруг он и биологами питается!

The Lord of the Rings Online: история самого профессионального фанфика. Часть первая 34
0
169969
The Lord of the Rings Online: история самого профессионального фанфика. Часть первая

Поклонники вселенной Толкина и «Властелина Колец Онлайн» признаются в любви к игре и рассказывают, как разработчики игры боролись за неприкосновенность мира и «женили» мифологию с MMO-механиками.

Собираемся на палубе говорить про One Piece от Netflix в 97-м выпуске подкаста
0
336632
Собираемся на палубе говорить про One Piece от Netflix в 97-м выпуске подкаста

Слышите залихватский смех? Это свои пиратские байки уже травят Олег Поторокин, Дмитрий Шепелев, Артем Дубровский и Сергей Мангасаров.

Сериал «Кибердеревня»: «Байки из Петли» у нас дома
0
237315
Сериал «Кибердеревня»: «Байки из Петли» у нас дома

Каким получился сериал «Кибердеревня», снятый по вирусному ролику с YouTube.

Комикс: Один за всех 1
0
280028
Комикс: Один за всех

«Я задержу их, ничего!»

Комикс: Моральная поддержка 1
0
448323
Комикс: Моральная поддержка

Гэндальф, самое время для орлов!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: