Культовая Castlevania: Symphony of the Night вышла на iOS и Android

2227
1 минута на чтение
Культовая метроидвания Castlevania: Symphony of the Night стала еще доступнее. Konami неожиданно выпустила экшен-RPG на iOS и Android, так что в App Store и Google Play ее можно приобрести за 229 рублей (или 3 доллара).

Не исключено, что внезапный релиз приурочен к выходу третьего сезона аниме-сериала Castlevania от Netflix, который состоится уже завтра — 5 марта.

Игра поддерживает внешние контроллеры и достижения. Также разработчики переработали интерфейс для мобильной версии. Увы, она доступна на шести языках, среди которых нет русского.

Symphony of the Night 1997 года повлияла на жанр метроидвании в целом. В ней игрок берет на себя роль вампира Алукарда, который бродит по замку Дракулы, чтобы найти того и уничтожить. Один из ее разработчиков — Кодзи Игараси — недавно выпустил Bloodstained: Ritual of the Night.

Изначально экшен-RPG вышла на первой PlayStation, но позднее ее портировали на другие платформы, в числе которых PSP и PS4.

 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Визуальная хоррор-новелла «Зайчик» закончится уже в декабре

Новости

Кадры из отменённой онлайн-игры по God of War
Только локации и никаких монстров.

Новости

Sony не заинтересована в покупке Warner Bros. Discovery

Новости

Фанаты требуют, чтобы Disney воскресила фильм про Бена Соло

Новости

Секретная концовка «Доктора Кто» полностью поменяла бы финал (спойлеры!)
Но теперь будущее сериала под вопросом.

Новости

В продолжении «Аколита» были бы Дарт Плэгас и первый Рыцарь Рен
Всё это теперь известно только из книги.

Новости

«Звездные войны» Содерберга о Бене Соло одобрили в Lucasfilm, но Disney не понравился сценарий
У фильма был готовый сценарий и бюджет.

Новости

Актеры из ремейка Silent Hill 2 намекнули на дополнение

Новости

Гильдия сценаристов США выступила против слияния Paramount и Warner Bros.
Подобные мегасделки «подрывают конкуренцию, урезают творческую свободу и грозят катастрофой для всей индустрии»

Новости

«Космос по своей сути скучный» — экс-дизайнер Bethesda о Starfield
Главной проблемой игры он назвал процедурную генерацию.
Показать ещё