Obsidian: ролевые игры могут измениться, но этому мешают хардкорные игроки

23 апреля 2018
Фото аватара
23.04.2018
5025
1 минута на чтение
Obsidian: ролевые игры могут измениться, но этому мешают хардкорные игроки

Несколько дней назад на конференции разработчиков Reboot Develop Джош Сойер поделился своими соображениями о жанре ролевых игр. Сойер — один из руководителей студии Obsidian, он работал как над традиционной фэнтезийной ролевой игрой Pillars of Eternity, так и над отличающейся Fallout: New Vegas. Об этом пишет VG 27/7.

Хардкорные поклонники ролевых игр очень консервативны. Фанаты редко принимают значительные изменения, как правило, они выбирают хардкорных представителей жанра. Я не хочу обобщать, но жанр ролевых игр может быть чем-то большим, чем то, что мы делали ранее. Намного большим, чем то, что мы делаем теперь, более радикальным.

В этой проблеме виноват и я. Pillars of Eternity 1 и 2 относятся к очень традиционным представителям жанра. Но ролевые игры могут развиваться многими способами, вопрос лишь в выборе нужного размера проекта и подходящих для него элементов.

Джош Сойер

Obsidian: ролевые игры могут измениться, но этому мешают хардкорные игроки 1

Сойер определяет ролевые игры так — это способность игрока менять сюжет игры в зависимости от его действий. Это не «циферки» персонажа и не число хит-поинтов, которые игрок наносит в бою.

Во многих играх используются элементы RPG, включая развитие характеристик и параметров. Я задаюсь вопросом, а точно ли эти элементы — душа и сердце ролевых игр?

В своей работе я стараюсь придерживаться такого подхода: делать упор на персонажа с разными чертами личности и позволять игроку своими действиями влиять на историю. Число прочих элементов — вроде характеристик или боевой системы — может, на самом деле, варьироваться.

Джош Сойер

Сойер приводит в пример последние работы Bethesda вроде Fallout или The Elder Scrolls. По его словам, это вполне рабочий путь, по которому могут пойти ролевые игры.

Консерваторы, вероятно, не очень любят эти игры, но ролевые игры Bethesda сильно отличаются от традиционных изометрических ролевых игр. Они больше ориентированы на экшен, на эффект погружения. Они показывают, что у жанра есть куда больше вариантов развития, чем 20 лет назад. Очень важно найти аудиторию, которая примет эти изменения.

Джош Сойер

Читайте также

Ash of Gods 5

Ash of Gods против The Banner Saga: стоит ли играть?

Игра немало позаимствовала у The Banner Saga, но всё это разработчики переделали на свой лад.

Starfinder vs Pathfinder: что изменилось?

Starfinder vs Pathfinder: что изменилось?

Рассказываем, что изменилось в новой игре в жанре космического фэнтези от создателей Pathfinder. За кого можно играть, какие правила появились и кому понравится.

Сын Гэри Гайгекса перенесёт неопубликованные работы отца в видеоигру

Сын Гэри Гайгэкса перенесёт неопубликованные работы отца в видеоигру

А поможет ему в этом краудфандинговая площадка Fig, которую курируют геймдизайнеры вроде Брайана Фарго, Тима Шейфера и Рэнди Питчфорда.

Читайте также

Статьи

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
48861
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
75304
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
44855
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
90043
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
96763
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
150821
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Черновик 1082
0
183957
К черту сюжет, даешь комедию! Обзор третьего сезона «Коносубы»

Лучший пародийный исэкай «Этот замечательный мир!» вернулся и стал еще громче и смешнее.

«Воображаемый друг»: ничто не истинно, всё дозволено 6
0
205765
Аниме «Воображаемый друг» от учеников Миядзаки: ничто не истинно, всё дозволено

Достойный представитель недавнего тренда на кино про воображаемых друзей.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: