64

Obsidian: ролевые игры могут измениться, но этому мешают хардкорные игроки

23 апреля 2018
Кот-император
23.04.2018
645
1 минута на чтение
Obsidian: ролевые игры могут измениться, но этому мешают хардкорные игроки

Несколько дней назад на конференции разработчиков Reboot Develop Джош Сойер поделился своими соображениями о жанре ролевых игр. Сойер — один из руководителей студии Obsidian, он работал как над традиционной фэнтезийной ролевой игрой Pillars of Eternity, так и над отличающейся Fallout: New Vegas. Об этом пишет VG 27/7.

Хардкорные поклонники ролевых игр очень консервативны. Фанаты редко принимают значительные изменения, как правило, они выбирают хардкорных представителей жанра. Я не хочу обобщать, но жанр ролевых игр может быть чем-то большим, чем то, что мы делали ранее. Намного большим, чем то, что мы делаем теперь, более радикальным.

В этой проблеме виноват и я. Pillars of Eternity 1 и 2 относятся к очень традиционным представителям жанра. Но ролевые игры могут развиваться многими способами, вопрос лишь в выборе нужного размера проекта и подходящих для него элементов.

Джош Сойер

Obsidian: ролевые игры могут измениться, но этому мешают хардкорные игроки 1

Сойер определяет ролевые игры так — это способность игрока менять сюжет игры в зависимости от его действий. Это не «циферки» персонажа и не число хит-поинтов, которые игрок наносит в бою.

Во многих играх используются элементы RPG, включая развитие характеристик и параметров. Я задаюсь вопросом, а точно ли эти элементы — душа и сердце ролевых игр?

В своей работе я стараюсь придерживаться такого подхода: делать упор на персонажа с разными чертами личности и позволять игроку своими действиями влиять на историю. Число прочих элементов — вроде характеристик или боевой системы — может, на самом деле, варьироваться.

Джош Сойер

Сойер приводит в пример последние работы Bethesda вроде Fallout или The Elder Scrolls. По его словам, это вполне рабочий путь, по которому могут пойти ролевые игры.

Консерваторы, вероятно, не очень любят эти игры, но ролевые игры Bethesda сильно отличаются от традиционных изометрических ролевых игр. Они больше ориентированы на экшен, на эффект погружения. Они показывают, что у жанра есть куда больше вариантов развития, чем 20 лет назад. Очень важно найти аудиторию, которая примет эти изменения.

Джош Сойер

Читайте также

Ash of Gods 5

Ash of Gods против The Banner Saga: стоит ли играть?

Игра немало позаимствовала у The Banner Saga, но всё это разработчики переделали на свой лад.

Starfinder vs Pathfinder: что изменилось?

Starfinder vs Pathfinder: что изменилось?

Рассказываем, что изменилось в новой игре в жанре космического фэнтези от создателей Pathfinder. За кого можно играть, какие правила появились и кому понравится.

Сын Гэри Гайгекса перенесёт неопубликованные работы отца в видеоигру

Сын Гэри Гайгэкса перенесёт неопубликованные работы отца в видеоигру

А поможет ему в этом краудфандинговая площадка Fig, которую курируют геймдизайнеры вроде Брайана Фарго, Тима Шейфера и Рэнди Питчфорда.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Читайте также

Статьи

Читаем книгу «Молитва из сточной канавы» Гарета Ханрахана — ограбление в тёмном фэнтези
0
1561
Читаем тёмное фэнтези — «Молитву из сточной канавы» Гарета Ханрахана

Отрывок знакомит нас с главными героями и показывает, чем закончится ограбление Палаты Законы.

Орден иезуитов. Общество Иисуса — и спецслужба Папы Римского 3
0
14368
Орден иезуитов. Общество Иисуса — и спецслужба Папы Римского

Что мы знаем об ордене самых хитрых богословов, в котором служил Арамис?

«У моего гримдарка есть сердце». Разговор с Эдом Макдональдом, автором «Печати ворона» 4
0
51789
«У моего гримдарка есть сердце». Разговор с Эдом Макдональдом, автором «Печати ворона»

Поговорили с британским фантастом об истинной дружбе и обаянии зла, о планах на будущее и об увлечении историческим фехтованием. И немного о виски.

Экранизации, в создании которых участвовали авторы первоисточников 5
0
61004
Экранизации, в создании которых участвовали авторы книг

Фрэнк Миллер, Том Уилер и «Проклятая» Летом 2020 года Netflix выпустил сериал «Проклятая», основанный на одноименном фэнтези-романе Фрэнка Миллера и Тома Уилера. Права на экранизацию купили почти сразу после анонса […]

Комикс: эволюция
0
61874
Комикс: эволюция

«Мы думали, что это ненадолго».

Dragon’s Dogma: стоит ли смотреть экранизацию от Netflix?
0
112762
Dragon’s Dogma: стоит ли смотреть экранизацию от Netflix?

Увы, успех Castlevania авторам повторить не удалось.

Читаем книгу: Джаннет Инг «Под маятником солнца» — викторианское фэнтези
0
120882
Читаем книгу: Джаннет Инг «Под маятником солнца» — викторианское фэнтези

О викторианской Англии, параллельно с которой существует страна фей — Аркадия, где правит безумная королева Мэб.

Павел Шейнин "Старая Земля"
0
304675
Павел Шейнин «Старая Земля»

Туризм — это всегда интересно. Туризм не в пространстве, а во времени — интересно вдвойне. Только надо соблюдать осторожность… Наверняка ведь в инструкциях об этом предупреждают, да?

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: