Sony рассказала о PlayStation следующего поколения: обратная совместимость, PSVR и SSD

16 апреля 2019
Кот-император
16.04.2019
2511
1 минута на чтение
Sony рассказала о PlayStation следующего поколения: обратная совместимость, PSVR и SSD

Неожиданно для всех, безо всяких анонсов и тизеров, компания Sony рассказала подробности о грядущей консоли, которую СМИ и пользователи называют Sony PlayStation 5 (хотя в самой компании зовут «PS следующего поколения»). Ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Церни пригласил журналистов Wired в офис и рассказал детали.

  • Разработка ведётся четыре года. Многие студии уже получили девкиты.
  • Консоль будет использовать схожую с PS4 архитектуру — она вновь работает на чипах AMD, центральный процессор основан на третьем поколении AMD Ryzen с восемью ядрами и на 7-нанометровой архитектуре Zen 2. Видеокарта — модифицированная Radeon Navi.
  • PS5 будет поддерживать обратную совместимость — на ней можно будет запускать игры для PS4.
  • Консоль получит поддержку технологии трассировки лучей (сильно повышает качество освещения и отражений) и особой обработки звука для «революционного» 3D-аудио. Для того, чтобы услышать новый звук, дорогая аппаратура не понадобится — достаточно наушников.
  • Консоль будет поддерживать высокое разрешение «на будущее» — до 8К.
  • Устройства оснастят SSD, которые заметно повысят скорость загрузки игр. Церни показал на примере: на PS4 переходы между уровнями в Spider-Man загружались по 15 секунд, а на девките PS5 загрузка заняла 0,8 секунды.
  • Благодаря SSD могут измениться и сами игры — быстрая подгрузка позволит перемещать камеру «со скоростью истребителя». При этом качество картинки в детализированном окружении не изменится. Архитектор надеется, что загрузочные экраны теперь пропадут как явление.
  • PS5 по-прежнему будет поддерживать диски.
  • Текущее поколение шлемов виртуальной реальности PSVR тоже поддерживает PS5.
  • Про эксклюзивные игры пока речь не идёт — утверждается, что тайтлы будут выходить как для PS4, так и для PS5. При этом про ожидаемую фантастическую Death Stranding в офисе сказали, что она «точно выйдет на PS4».

Марк Церни подчеркнул, что в 2019 году консоль точно не поступит в продажу. Ожидается, что на полках магазинов она появится скорее осенью 2020-го.

Читайте также

PlayStation VR

Обзор PlayStation VR

Обзор главного игрового девайса года — шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла 6
0
15951
Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла

Юноша по имени Эрик вспоминает, как получил в детстве сорвался с дерева.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 10
0
25894
Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды»

Каково сейчас играть в Titan Quest, Sacred и Path of Exile?

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
87494
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»
0
76547
Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»

В отрывке молодой спецагент ФБР прибывает в глухую чащу, где произошло ещё одно убийство. Жертву линчевали, и похоже, в деле замешана мистическая подоплёка.

Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»
0
83547
Снайдеркат: Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»

«Никто не хотел признавать, какое это жуткое говно», — так сейчас говорят о версии Джосса Уидона. 

Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»
0
91623
Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»

Мистический триллер с массовыми убийствами, потусторонними сущностями и Джоном Ди.

Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»
0
209897
Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»

Вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть эту настолку!

Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»
0
186294
Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»

Два эссе, в которых геймдизайнер вспоминает повлиявших на него двух писателей: Кобо Абэ и Роберта Брауна Паркера.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: