Временами, конечно, драма заходит в гости и к героям «Флэша». Постановка конфликтов построена по той же простенькой схеме, что и в «Стреле» (да и вообще в продукции The CW): в начале серии персонажи о чем-то спорят, а к концу меняют точку зрения и по очереди просят друг у дружки прощения. Но подобных сцен достаточно мало, чтобы они не начинали раздражать.
А иногда это даже выходит удачно и трогательно. В основном благодаря детективу Уэсту – он и советы мудрые дает, и работу с Флэшем обожает, и глупостей совершает гораздо меньше, чем среднестатистический коп из сериала. Персонально похвалить каждого героя не хватит никакого места, а ведь в сериале еще и злодеи харизматичные.
В идеале «Стрелу» и «Флэша» надо смотреть параллельно — так, как они выходили в эфир. У сериалов общая временная линия, и события в одном шоу сразу отражаются в другом. Если смотреть что-то одно, будут постоянно мерещиться рояли в кустах. Непонятно, что за блондинка приехала навестить Барри, откуда у Черной канарейки ультразвуковой ошейник или кто такая жена Диггла, которой все время звонит Аллен. А одна сюжетная линия, касающаяся Стрелы, развивается вообще только во «Флэше».
К тому же «Флэш» обладает заразительным свойством делать все лучше. Любой персонаж «Стрелы», попадая в Централ Сити, резко становится интереснее и харизматичнее, чем был у себя дома. На фоне собрата «Флэш» кажется почти шедевром, но при этом и помогает ему: весельчак Барри вносит необходимую комическую разрядку в вечное уныние «Стрелы».