Подобные трансформации видны и в линиях других персонажей. Даже откровенных комик-релифов вроде Подводного авторы изображают неоднозначными (хотя это и не отменяет того, что его арка начинает казаться лишней). И это не говоря об основных героях, над образами которых создатели откровенно похулиганили (особенно это касается Кимико с Французиком и Чёрного Нуара). Настоящей звездой, разумеется, остаётся Хоумлендер. Глава «Семёрки» продолжает уверенно съезжать с катушек, с помощью проявления силы и нагнетания страха подминая под себя власть в корпорации. И авторы показывают это очень захватывающе. Настолько хороши и образ озлобленного и социально неадаптированного психопата, и актёрская игра Энтони Старра, крадущего каждую сцену со своим участием. Никогда не знаешь, чего ждать от персонажа.
Пожалуй, единственное, за что хочется пожурить третий сезон, — это финал. Он возвращает статус-кво и расставляет фигуры в положение, в котором они находились в начале сезона. Отчего возникает справедливое чувство, вы потратили время зря. Но даже спорные минуты финала вполне способны вызвать восхищение! Например, «выстреливает» небольшая сквозная линия приёмного отца дочери Марвина. Это не просто очередной пинок в адрес Трампа и его сторонников, а наглядная иллюстрация того, как общество в мгновение ока способно прогнуться под тиранов и маньяков, если в их руках оказывается сила — несмотря на любые зверства власть имущих. А вот и финальные кадры. От скрипки, нервно играющей с экрана, мороз бежит по коже. Лишний раз понимаешь, что по-настоящему выдающиеся произведения не подстраиваются под текущие события, а способны предчувствовать будущее.