«Повелители времени»: игра с постоянными Ке

7388
2 минуты на чтение
Темпоральные волшебники со всей вселенной съезжаются на турнир в затерянный город семи солнц, чтобы выяснить, кто величайший повелитель времени.
Жанр: колодостроительная

Автор: Пьер Эммануэль Легрейн

Художник: Димитри Пиот

Издатель: MushrooM Games

Издатель в России:  GaGaGamesКоличество игроков: 2–4

Возраст игроков: от 12 лет

Длительность партии:  30–45 минут

Похоже на:

«Доминион» (2008)

«Звёздные империи» (2013)
«Повелители времени» строятся по уже привычной многим механике колодостроения. Но француз Пьер Эммануэль Легрейн смог привнести в неё некоторую изюминку. Как и в большинстве подобных игр, по ходу партии игроки будут составлять собственную колоду, комбинируя три вида карт: заклинания, таймеры и концентрацию. Каждая карта в колоде условно принадлежит к одной из пяти сфер и в конце партии приносит владельцу победные очки в соответствии с уровнем магической сферы. Также в игре есть два ресурса — постоянные Ке и эфемерные Ке, обозначаемые картонными жетонами.
Заклинания — основной тип карт и преобладающий в колодах актив. Для розыгрыша заклинаний и применения соответствующего эффекта требуется оплата в Ке, увеличивать число которых можно, в свою очередь, бесплатным сбросом карт концентрации.

Но главная особенность «Повелителей времени» — в картах таймеров. Как и концентрация, эти карты разыгрываются бесплатно, но, в отличие от них, остаются на поле. Таймер может содержать определённый эффект, а также один или два слота для карт заклинаний. Разыгрываемые в них заклинания попадают в ловушку времени, поэтому срабатывают не сразу, а только после освобождения в первой фазе одного из последующих ходов. Игрок может отсрочить запуск, подкладывая под каждый из таймеров одну из карт с руки. В случае запуска все карты таймеров, принадлежащих игроку, сбрасываются, а заклинания, освобождённые из ловушек, должны быть разыграны в течение хода. В этом кроется мастерство темпоральных волшебников — планировать розыгрыш заклинаний в наиболее подходящие моменты партии.
Итог: неплохая компактная колодостроительная игра, выделяющаяся среди прочих одной оригинальной механикой.

Оценка

7

оценка

Удачно

  • оригинальная механика таймеров
  • компактное издание с органайзером
  • дополнения и промо в наборе с игрой

Неудачно

  • неудобная терминология
  • местами невыразительное оформление

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Игры

Как создавали Hollow Knight — и почему все так ждали Silksong

Игры

«Орден гигантов»: плохое дополнение к великолепному «Индиане Джонсу»
Маленький обзор маленького DLC.

Игры

Во что поиграть в сентябре 2025-го?
Новые части Silent Hill, Dying Light и Borderlands, долгожданная Silksong, сразу два проекта про ужасы постапа в странах бывшего коммунистического блока и какие-то другие игры.

Игры

Поединок автобаттлеров. Мы поиграли в Backpack Battles и The Bazaar
Что же выбрать?

Игры

Кланы Заккиры: племенные интриги в карточном формате
Сразись за власть на улицах древнего города-государства.

Игры

Обзор карточной игры «Ужас Аркхэма»: кошмар в настольной форме
Кошмар в современном и удобном формате.

Игры

Обзор Donkey Kong Bananza. Копать-колотить, игра года?!
Теперь банановый!

Игры

Обзор игры «Лихо одноглазое»: дивное визуальное приключение в мире русского фольклора
Мы его прошли, чего и вам советуем.

Игры

Обзор Death Stranding 2: On the Beach. Курьер доставит вам стекло
Длинное путешествие по горкам обычным и эмоциональным.

Игры

«Бастион. Земли электричества»: 5 причин сыграть в настолку, созданную в стиле ранних фильмов Гая Ричи
Карты, кубик, два броска
Показать ещё