Правила боя и смерти: детали о настольной ролевой игре Dark Souls

34336
2 минуты на чтение
В конце января мы рассказывали об анонсе официальной настольной ролевой игры по Dark Souls. Тогда команда раскрыла, что в основу лёг движок пятой редакции Dungeons & Dragons, используя открытые правила.

Спустя несколько дней авторы поделились небольшими подробностями обновлённой механики.

  • В оригинальной D&D у героев были пункты здоровья. В Dark Souls у героев были шкалы здоровья и выносливости. В адаптации же вместо здоровья будет шкала Position (можно здесь перевести как «шкала состояния», например). Она служит одновременно и показателем здоровья, и запасом сил, который позволяет совершать дополнительные атаки и применять способности. Показатель состояния в начале боя определяется случайным образом в каких-то пределах.
  •  У боссов будет состояние «окровавлен» (bloodied). Если герои смогут снизить здоровье босса до половины, то у него откроются новые способности. А когда «окровавлены» окажутся сами герои, то они получат небольшие бонусы.
  • Вместо оригинальной системы магии — адаптация напрямую из игры. У каждого заклинателя будет свой набор ячеек, а заклинания будут заниматься от одной до нескольких ячеек. Кажется, это напоминает систему инвентаря в видеоиграх. Кроме того, у каждого заклинания будет определённое число применений. Авторы разделяют заклинания, чудеса и пиромантию. Некоторые заклинания будут требовать траты пунктов состояния.
  • Правила смерти. Если значение состояния героя достигнет нуля, то он сразу же умирает (обычно в D&D персонаж ещё мог пройти испытания против смерти). Умершие герои возрождаются у костра, как и в игре, но при этом теряют опыт и «часть себя» (без конкретики). Поэтому авторы рекомендуют не умирать часто. Кроме того, если в бою погибает половина группы, то поражение терпит вся команда.

Предзаказ игры открывается 8 февраля. Издателем выступает Steamforged Games, которая специализируется на настолках по компьютерным франшизам.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Никита Кологривый играет в «Трудно быть богом» барона Пампу

Новости

Концепт-арты отмененной игры по Dungeons & Dragons

Новости

СМИ: Sony хочет купить стриминговое подразделение Warner Bros. Discovery

Новости

Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарленд начал проходить оригинальную игру в седьмой раз
Тактика постановщика оказалась достаточно простой.

Новости

Мультфильм по Death Stranding напишет сценарист «Воспитанных волками»

Новости

«Я в недоумении» — сценарист оригинального «Блэйда» о проблемах Marvel с новым фильмом
Рецепт фильма крайне прост, считает сценарист.

Новости

В «Яндекс Книги» добавили неиронично полезную функцию — пересказ прочитанного!

Новости

«Все истории когда-нибудь заканчиваются» — трейлер 2 сезона «Песочного человека»
Премьера 3 июля.

Новости

Хидэо Кодзима поменял сценарий Death Stranding 2, когда тестировщикам слишком понравилась игра

Новости

По комиксу «Собакистан» выпустят игру в духе JRPG
Релиз в 2026 году.
Показать ещё