Правила боя и смерти: детали о настольной ролевой игре Dark Souls

34333
2 минуты на чтение
В конце января мы рассказывали об анонсе официальной настольной ролевой игры по Dark Souls. Тогда команда раскрыла, что в основу лёг движок пятой редакции Dungeons & Dragons, используя открытые правила.

Спустя несколько дней авторы поделились небольшими подробностями обновлённой механики.

  • В оригинальной D&D у героев были пункты здоровья. В Dark Souls у героев были шкалы здоровья и выносливости. В адаптации же вместо здоровья будет шкала Position (можно здесь перевести как «шкала состояния», например). Она служит одновременно и показателем здоровья, и запасом сил, который позволяет совершать дополнительные атаки и применять способности. Показатель состояния в начале боя определяется случайным образом в каких-то пределах.
  •  У боссов будет состояние «окровавлен» (bloodied). Если герои смогут снизить здоровье босса до половины, то у него откроются новые способности. А когда «окровавлены» окажутся сами герои, то они получат небольшие бонусы.
  • Вместо оригинальной системы магии — адаптация напрямую из игры. У каждого заклинателя будет свой набор ячеек, а заклинания будут заниматься от одной до нескольких ячеек. Кажется, это напоминает систему инвентаря в видеоиграх. Кроме того, у каждого заклинания будет определённое число применений. Авторы разделяют заклинания, чудеса и пиромантию. Некоторые заклинания будут требовать траты пунктов состояния.
  • Правила смерти. Если значение состояния героя достигнет нуля, то он сразу же умирает (обычно в D&D персонаж ещё мог пройти испытания против смерти). Умершие герои возрождаются у костра, как и в игре, но при этом теряют опыт и «часть себя» (без конкретики). Поэтому авторы рекомендуют не умирать часто. Кроме того, если в бою погибает половина группы, то поражение терпит вся команда.

Предзаказ игры открывается 8 февраля. Издателем выступает Steamforged Games, которая специализируется на настолках по компьютерным франшизам.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Тизер финала «Игры в кальмара»

Новости

«Мне наскучило в Ubisoft» — глава разработки Clair Obscur: Expedition 33 о работе над игрой
В крупной компании создание такой игры заняло бы 25 лет.

Новости

Начался восьмой сезон премии «Электронная буква»

Новости

В России хотят начать снимать «правильные» аниме
Стране нужны аниматоры.

Новости

Respawn отменила все неанонсированные игры — в том числе по Titanfall

Новости

Сэм Лейк хотел бы сделать игру по «Муми-троллям» и написать свой роман

Новости

В мае пройдут специальные показы фильма по Minecraft — на них можно кричать и петь
Увы, только в США и некоторых странах ЕС.

Новости

Первый трейлер экранизации «Простоквашино»
Премьера состоится 1 января.

Новости

Корейская Nexon ведет переговоры о разработке новой StarCraft

Новости

Александр Петров в тизере сказки «Горыныч»
Прокат фильма стартует 23 октября.
Показать ещё