Прибыльная кулинария и подводные сокровища — новые детали ремейка Gothic

1635
2 минуты на чтение
Издание Wccftech в ходе беседы с представителями студии Alkimia Interactive выведало новые подробности ремейка первой Gothic.

Во-первых, разработчики подтвердили, что в самом начале прохождения геймеры вольны будут исследовать практически весь игровой мир. Конечно, будут некоторые закрытые зоны, которые, например, охраняются сильным существом.

Другие детали:
  • Под водой можно будет найти сундуки с ценными наградами;
  • Максимальный уровень персонажа будет 50-й;
  • Магия станет доступна раньше, чем в оригинале;
  • Будет возможность настраивать уровень сложности;
  • Режим «Новая игра+» не предусмотрен;
  • Индикаторы здоровья и маны будут появляться только после того, как игрок достанет оружие;
  • Большинство NPC не будут добивать героя в случае победы над ним в сражении;
  • Можно одновременно жарить несколько кусков мяса;
  • Отыскав необходимые рецепты, герой сможет продавать приготовленные блюда;
  • Колчан теперь отображает реальное количество оставшихся стрел;
  • В журнале заданий не будет разделения на «основные» и «второстепенные» квесты; их можно проходить в любом порядке;
  • Для ремейка записали более двух часов музыки, в то время как в оригинале было всего 25-30 минут;
  • В некоторых областях появится новый контент;
  • RPG поддерживает трассировку лучей и глобальное освещение Lumen;
  • Можно ковать собственное оружие, а уровень владения им отразится на анимации;
  • Некоторые главы были расширены, за счет чего средняя продолжительность игры должна вырасти с 20 до 30 часов.
Ремейк Gothic выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но даты выхода пока нет. Согласно отчету THQ Nordic, релиз должен состояться до марта 2025-го.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.