«Я снимаю кино для ребёнка в каждом из нас». Блиц-интервью с создателями фильма «Главный герой».

13 августа 2021
Фото аватара
13.08.2021
293663
3 минуты на чтение
«Я снимаю кино для ребёнка в каждом из нас». Блиц-интервью с создателями фильма «Главный герой». 1

12 августа в широкий прокат вышел «Главный герой» — комедийный боевик, действие которого разворачивается внутри онлайн-игры. «Парень», персонаж Райана Рейнольдса, является одним из её ботов-статистов. Но встреча с загадочной MolotovGirl в исполнении Джоди Комер заставляет его по-новому взглянуть на свою цифровую жизнь.

В преддверии премьеры «Мир фантастики» пообщался с Рейнольдсом, Комер, комиком Лилом Релом Ховери и режиссёром фильма Шоном Леви.

 «Главный герой» постоянно обыгрывает контраст между реальным и виртуальным мирами. Вот, скажем, персонажи — огромные мускулистые дядьки, но управляют ими малолетние девчонки. В то же время наш протагонист, Парень сам как ребёнок, он наивен и только постигает свой мир. Как вы пришли к такому решению?

Шон Леви (режиссёр): Видеоигры отражают ваши амбиции. Вы переноситесь в вымышленный мир, где можно быть кем угодно. Это во многом напоминает поступление в колледж: многие там переосмысливают себя, отбрасывают свой школьный образ. И в видеоиграх так же: кем хочешь — тем и будь. Парни играют за девушек и наоборот. Никаких правил. Идея создания себя заново в качестве аватара меня сильно заинтересовала, это удивительный аспект игровой культуры.

Что касается Парня, он похож на героя Тома Хэнкса в «Большом» и Уилла Феррелла — в «Эльфе». Есть что-то очень обаятельное во взрослом, который сохранил в себе детскую непосредственность. И вот что связывает эти две темы: я снимаю кино для ребёнка, который живёт в каждом из нас. Мы уже совсем не дети, но моя тринадцатилетняя версия по-прежнему жива внутри меня — как и внутри вас. Я убежден, что этот молодой «Я» никогда не исчезнет, останется со мной до моего последнего вздоха. И когда я работаю, будь то над фильмами или сериалами, я делаю их для себя-взрослого, но также для себя-подростка. И для вас, в любом вашем возрасте.

«Я снимаю кино для ребёнка в каждом из нас». Блиц-интервью с создателями фильма «Главный герой». 2

Джоди, у вашей героини непростые отношения со своим аватаром. Как думаете, MolotovGirl — это то, какой Милли хотела бы быть, более решительной и свободной? Или же это скорее маска, персона напоказ?

Джоди Комер (Милли / MolotovGirl): Думаю, верно и то, и другое. Это часть нашей эпохи и культуры соцсетей. Мне было важно показать, что Molotov отличается от Милли, но при этом содержит её суть. Для Милли это эскапизм. И в то же время самовыражение, ведь создание цифрового аватара даёт человеку огромную свободу. И мы используем несколько приёмов, чтобы подчеркнуть разницу между персонажами: костюмы, прически, а также язык тела — в игре Molotov иначе двигается и взаимодействует с людьми.

Одна из самых трогательных сцен фильма — расставание двух друзей, Парня и Приятеля. Всю свою жизнь герои были вместе; но теперь один из них уходит, а второй не может за ним последовать, пока не изменится. Как вам удалось сделать этот эпизод настолько убедительным, смешным и в то же время драматичным?

Лил Рел Ховери (Приятель): Я очень ценю наш фильм за то, что это — история дружбы двух мужчин. Такое в кино нечасто встретишь; чем-то напоминает «Тельму и Луизу», да? Эти ребята обожают друг друга. Приятель хочет поддержать Парня, но он не знает правды об их мире. Вся его жизнь — цифровая, другой он не видел. И это его пугает. Но он хочет быть с вместе с Парнем. Потому что их взаимная дружеская любовь — главное для него, это он знает точно.

«Я снимаю кино для ребёнка в каждом из нас». Блиц-интервью с создателями фильма «Главный герой».

Райан Рейнольдс (Парень): Всё верно говоришь, Рел. Как мы сделали эту сцену настолько трогательной? Я так отвечу… Пусть даже актёры этот метод не очень признают; ну да я никогда и не считал себя настоящим серьёзным актёром. Я наблюдал за Релом и отталкивался от этого. В кадре он ведёт себя совсем как в жизни. Я обожаю его. Я обожаю работать с Релом и быть его другом. Каждый день он приносил в наш фильм красивые, искренние и мощные эмоции. Мне оставалось лишь дать себе прочувствовать их.

Для меня это — ключ к ремеслу актёра. Когда я работаю с молодыми ребятами, которые ещё не могут эмоционально включиться в сцену, я всегда говорю им: «Эй, позвольте себе прочувствовать эмоции. Необязательно их проживать, но хотя бы откройтесь им». И в следующем же дубле — БУМ! — слезы льются рекой и всё такое. Когда ты разрешаешь себе чувствовать эмоции, на свет появляется такое вот кино.

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
21336
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
40955
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
116428
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
178374
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
96624
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
140015
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
147915
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
203184
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: