Студия Ghost Story Games, возглавляемая Кеном Левином, опубликовала первый дневник разработки Judas и поделилась новыми подробностями проекта.
Авторы объяснили, что предпочитают сосредотачиваться на создании самой игры, а не на постановочных трейлерах, но теперь хотят чаще выходить на связь с игроками через такие блоги.
На этот раз дневник посвятили системе «злодейства». Если в BioShock антагонисты были известны заранее, то в Judas всё зависит от действий самого игрока. По мере прохождения геймеры встретят «большую тройку» персонажей, которые могут стать как союзниками, так и врагами.
Игрокам придётся балансировать между доверием и предательством, а каждая потеря будет ощущаться как прощание с настоящим другом.
Авторы признаются, что вдохновлялись системой «Немезиды» из Shadow of Mordor, но сделали упор на глубокие личные отношения. «Большая тройка» будет подкупать, спасать, сплетничать и плести интриги, а в конце всё равно заставит вас сделать трудный выбор.
Даты релиза у Judas все еще нет.