«Мы создали мир, который никто не смог повторить» — бывший дизайнер Skyrim о живучести игры

3756
1 минута на чтение
Бывший ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит признался в подкасте FRVR, что до сих пор поражён живучести игры.
Брюс Несмит
По всем законам жанра, через год после релиза её должна была заменить другая игра. Но прошел год, два, три, пять... десять лет. У меня лишь один вопрос: «Да что происходит?»
Несмит считает, что секрет успеха — в уникальном подходе к открытому миру.
Брюс Несмит
Я думаю, Skyrim сделал открытый мир так, как до него не делал никто — и немногие попытались повторить после. Мы приняли то, с чем многим разработчикам трудно смириться: в таком мире всегда будут странные, неидеальные и забавные вещи. И если сказать себе, что это нормально — можно получить настоящий алмаз. А вот если пытаться сгладить всё до совершенства и убрать каждую мелочь, которую кто-то назовёт багом, — часть магии исчезнет. Мы не принимали это осознанно, так просто получилось.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

В IGN составили топ-100 лучших игр на Nintendo

Новости

Paramount снимет новый фильм по «Звёздному пути» — он не будет связан с прошлыми проектами
Пока без даты выхода.

Новости

Из Dispatch пришлось вырезать некоторые сцены секса, но у игроков есть шанс их увидеть
Авторы не ожидали такого ажиотажа вокруг игры.

Новости

Джордж Мартин ненавидит ретконы и перезапуски — особенно в комиксах про Человека-паука
Особенно его разозлила омтененная свадьба Питера и Мэри Джейн.

Новости

Кто станет главным злодеем «Супермена 2»

Новости

Охотник за привидениями в «Каспере» — канон! Так сказал он сам
Но почему он его не изгнал?

Новости

Силовая броня и Коготь смерти в трейлере второго сезона Fallout

Новости

Paramount закрыла мультсериал «Истории Черепашек-ниндзя»

Новости

Анонсировали MMORPG под названием Horizon Steel Frontiers

Новости

Warner Bros. Animation адаптирует 10 популярных вебтунов
Показать ещё