Самый вопиющий косяк: в одной серии дриады поят водами Брокилона всех входящих в лес и говорят, что воды убьют любого, кто таит в сердце злой умысел. В следующей серии за Цири приходит перевоплотившийся в Мышовура допплер, и дриады сразу ведут его в центр леса, даже не вспомнив о водах.

Некоторые сценарные решения и поступки персонажей не вяжутся с тем, что нам о них говорят. А важные изменения в характере и мировоззрении и вовсе происходят за кадром. Так, Мышовур говорит Геральту, что королева Калантэ сделала все, что могла, чтобы защитить свою семью от любых угроз: укрепила стены, закрыла ворота, углубила ров. А подъёмный мост через этот ров, похоже, установить не догадалась, судя по тому, как легко нильфгаардцы проникают в замок. Ну а поведение Эйста, догадавшегося сообщить Калантэ, что флот Скеллиге затонул и помощи не будет, прямо посреди битвы, и вовсе не поддаётся никакому объяснению. Разве что Эйст обзавёлся мобильной связью и получил SMS в разгар боя.
Другой пример. Тиссая говорит, что Йеннифэр — лучшая студентка, какую она когда-либо учила. Но серия, посвящённая обучению Йен, никак этого не показывает. Напротив, Йен поначалу не справляется с простейшими заклинаниями и выглядит первым кандидатом на отчисление. Та же Йеннифэр в четвёртой серии в беседе с королевой Калис едва ли не в открытую радуется, что не может иметь детей, а в следующей уже ищет лекарство от бесплодия.
За кадром Йеннифэр превращается сначала из неудачницы в перспективную ученицу, а затем из робкой дебютантки в опытную волшебницу. За кадром Геральт проходит путь от презираемого всеми мутанта до легендарного Белого Волка, народного героя и прославленного борца с чудовищами.