Косплей: Женщина-кошка

5 ноября 2015
Кот-император
05.11.2015
3493
3 минуты на чтение
Герои бродят среди нас. На каждом фантастическом конвенте мы регулярно встречаем прекрасных эльфиек, фею Динь-Динь или близнецов Лютесов. Качественный, проработанный косплей перестаёт восприниматься как что-то невероятное и становится привычной частью фантастического сообщества. Мы решили поближе познакомиться с людьми, которую кроются за образами фантастических героев. Ведь порой они оказываются не менее интересными, чем персонажи.

Вселенная: DC

Произведение: «Бэтмен возвращается» (1992)

Персонаж: Женщина-кошка

Модель: Алёна Казина

Фотограф: Ocean

Как началось твое увлечение косплеем? Кто был первым персонажем?

Косплеем я захотела заниматься тогда, когда активно увлекалась аниме и комиксами. Тогда я с удивлением обнаружила, что, оказывается, есть люди, которые качественно и, можно сказать, профессионально изображают любимых персонажей. Но от момента, когда это желание зародилось, до моего первого костюма прошло много лет. К созданию первого образа меня подтолкнуло посещение «Старкона» в 2013 году: я впервые вживую увидела так много отличных косплееров в одном месте. Я решила, что в следующий раз тоже буду в костюме. Мне хотелось прочувствовать атмосферу фестиваля, будучи не самой собой, но любимым героем. И выбор пал именно на Женщину-кошку.

IMG_0077

Как происходит выбор героя для косплея?

У каждого косплеера, как и у любого поклонника фантастики, есть любимые персонажи, в которых хотелось бы перевоплотиться. Этих персонажей и выбирают в порядке приоритетов. В процессе иногда выясняется, что внешность, средства, характер или талант человека не позволяют изобразить того или иного героя, и тогда приходится примерять на себя следующий в очереди образ.

Почему именно Женщина-кошка? Тебе нравится вселенная DC или именно этот персонаж?

Я люблю вселенную DC и комиксы про Бэтмена в частности. Несмотря на всю мрачность и героев, и злодеев, это отличный и яркий фантастический мир, откуда можно почерпнуть массу идей и впечатлений. Из женщин-злодеек в мире Бэтмена мне больше всего импонирует Ядовитый Плющ, как по характеру, так и по внешнему облику, но эта версия Женщины-кошки меня просто покорила.

Ты выбрала образ, который в своё время воплотила на экране Мишель Пфайффер. Почему именно его?

Именно в исполнении Пфайффер я впервые познакомилась с этим персонажем, и её игра меня очень впечатлила. Мишель Пфайффер отлично справилась с ролью Женщины-кошки. Ей хочется подражать, копировать её жесты, мимику, поведение. Хитрая, грациозная, независимая и сильная женщина, одетая в латексный костюм, не может не поразить. Тем более что дизайн костюма Женщины-кошки в фильме Тима Бёртона мне нравится больше, чем, например, в комиксах.

IMG_0043

Как изготавливается костюм? Сколько на это уходит времени и трудов?

Каждый костюм — отдельная история. Костюмы для некоторых персонажей могут отнять от силы пару дней, над другими же приходится трудиться в течение нескольких месяцев. Иногда, конечно, приходится прибегать к чужой помощи, если по каким-то причинам не можешь сам осилить создание всего костюма. Но в каждый костюм обязательно стараешься вложить душу, чтобы он передавал всю уникальность персонажа, чтобы в нём можно было ощущать себя этим героем. Чем ближе костюм к оригиналу, тем увереннее себя в нём чувствуешь.

Как ты видишь своё увлечение в будущем? Останется ли это занятием для души или ты планируешь как-то зарабатывать на этом?

Много денег на косплее заработать не получится. Хотя многие люди считают, что косплеерам платят за выступления, за появление на конвенте, это совсем не так. Иногда, конечно, компании заключают с косплеерами договора, просят выступать на презентациях, вечеринках, но это всё равно приносит довольно скромный доход. Однако у меня нет цели зарабатывать своим увлечением. Ведь если я занимаюсь увлекательным делом, то прежде всего хочу реализовать себя. Конечно, если от этого я получаю ещё и какое-то материальное поощрение, то это более чем отлично, но у косплея и без того масса плюсов.

IMG_0073

Какую фантастику ты любишь, есть ли у тебя любимые писатели, режиссёры?

Из писателей на первом месте определённо Герберт Уэллс. Любовь к нему началась с рассказа «Зелёная дверь в белой стене», который меня покорил. После этого я начала зачитываться книгами Уэллса. «Человека-неведимку», «Машину времени» и «Войну миров» я читала по несколько раз. Меня подкупает стиль Уэллса, его отношение у фантастике как к чему-то обыденному.

Из режиссёров выделю Кристофера Нолана, несмотря даже на то, что его фильмы о Бэтмене мне не очень нравятся. Зато у него отличные «Помни», «Начало» и «Интерстеллар», которые я точно могу назвать любимыми фильмами.

Из вселенных больше прочих люблю «Звёздные войны». Я росла на этих фильмах, и они стали для меня, как и для многих, классикой современной фантастики.

IMG_0037

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Читайте также

Статьи

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
7342
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»
0
42070
Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»

В отрывке молодой спецагент ФБР прибывает в глухую чащу, где произошло ещё одно убийство. Жертву линчевали, и похоже, в деле замешана мистическая подоплёка.

Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»
0
49692
Снайдеркат: Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»

«Никто не хотел признавать, какое это жуткое говно», — так сейчас говорят о версии Джосса Уидона. 

Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»
0
56429
Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»

Мистический триллер с массовыми убийствами, потусторонними сущностями и Джоном Ди.

Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»
0
131651
Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»

Вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть эту настолку!

Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»
0
151158
Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»

Два эссе, в которых геймдизайнер вспоминает повлиявших на него двух писателей: Кобо Абэ и Роберта Брауна Паркера.

Роман Файницкий «Забвение»
0
408472
Роман Файницкий «Забвение»

Главный герой вместе с девушкой-фотографом Мартой уже какое-то время живёт в доме на отшибе. Вокруг — ни души, идиллию нарушают лишь мощные ураганы, которые налетают каждые несколько дней.

Дерек Кюнскен «Квантовый волшебник»
0
206771
Дерек Кюнскен «Квантовый волшебник»

«Одиннадцать друзей Оушена» в космосе.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: