Помимо строительства, в фазу действий можно выбрать посадку растений: они принесут вам ресурсы или победные очки, а ещё начнут преображать пустынную карту местности (жетоны растений вытаскивают из чёрного мешочка, и зелёные можно разместить прямо на поле, прикрыв безжизненные пески). И, наконец, третье и самое оригинальное действие в городе — отправка дрона на сбор ресурсов. Только не забывайте — всё небо затянуто непроницаемыми облаками, и что именно скрывается за ними, может стать большим сюрпризом!
Реализовано это так: в начале партии игроки выбирают три полупрозрачных протектора, на большей части каждого из которых изображены облака. В эти три протектора вставляют карты городов. В каждом городе дрон может обнаружить один из четырёх видов ресурсов: воду, металл, энергию или карты проектов, причём ресурсов может быть три, две или одна единица. Всё это отражено на изображении города: если большую часть в нём занимают солнечные батареи, значит, он может принести вам много энергии, а если вы видите шахты и тележки на рельсах — то отправляйте дрон за металлом.
Загвоздка в том, что облака скрывают большую часть картинки. Тщательно изучив видимые части и выбрав задачу для дрона, вы рискуете сильно удивиться, достав карту города из протектора! А некоторые ресурсы ещё и приносят дополнительные бонусы — лишнее действие строительства или возможность выкинуть из колоды слабую карту (злополучный ноль, к примеру). Значок бонуса тоже иногда можно разглядеть сквозь облака — иногда, но не всегда.