3

Джордж Мартин рассказал, в чём главная идея цикла «Песнь Льда и Пламени»

19 октября 2018
Евгения Блинова
19.10.2018
1356
1 минута на чтение
Джордж Мартин рассказал, в чём главная идея цикла «Песнь Лда и Пламени»

В новом интервью, которое Джордж Мартин дал The New York Times, писатель рассказал, в чём состоит главный замысел цикла «Песнь Льда и Пламени». Он заключается в том, что его герои, как и люди в реальном мире, слишком заняты собой и своими интригами и игнорируют глобальные проблемы.

У Мартина спросили, справедлива ли в этом отношении параллель между надвигающейся на Вестерос зимой и глобальным потеплением на Земле. Он ответил, что такая аналогия, безусловно, есть.

Люди в Вестеросе ведут личные битвы за власть, статус и богатство. Их так сильно это занимает, что они игнорируют угрозу того, что «зима близко». Мы сражаемся за внешнюю и внутреннюю политику, гражданские права, социальную ответственность, социальную справедливость. Все эти вещи очень важны. Но прямо сейчас, пока мы разрываемся на части из-за этого и расходуем так много энергии, существует угроза изменения климата, которая, как мне кажется, убедительно доказывается исследователями и признается 99,9% научного сообщества. Джордж Мартин

Также Мартин отметил, что писать цикл он начал ещё в 1991 году, когда никто не воспринимал всерьёз проблему глобального потепления. На самом деле об этом автор заговорил ещё в 1977 году в романе «Умирающий свет», который рассказывает о блуждающей планете Уорлорн, всего на полсотни лет вошедшей в систему из шести звёзд.

Уорлорну осталось от силы пять солнечных лет, после чего планету снова ждёт бесконечная зима. Совершенно те же декорации, что и в Вестеросе, — остывающий мир, в котором люди даже перед лицом надвигающейся катастрофы считают свои войны и интриги самым важным занятием на свете.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Vampire: The Masquerade — Bloodlines
0
9235
Шесть гениальных игр, которые провалились

Иногда игры, переполненные свежими идеями и захватывающими сюжетами, таят в себе невидимый гейм-дизайнеру недостаток…

WandaVision
0
13737
Обзор «ВандаВижен»: Каким получился первый сериал киновселенной Marvel?

История о любви, мрачная драма и блестящая пародия на классические ситкомы.

Фантастиковедение: краткий курс
0
23835
Фантастиковедение: краткий курс

Разбираемся, как развивалась эта наука о фантастике в России с 1917 года по сегодняшний день.

Комикс-игра «Легенда о рыцарях»: приключение для начинающих ролевиков
0
69049
Комикс-игра «Легенда о рыцарях»: приключение для начинающих ролевиков

Отличный старт для тех, кто с любопытством спрашивает: «Да что такое эти ваши настольные ролевые игры?».

Амазонки: миф и реальная история 12
0
85107
Амазонки: реальные и мифические

Амазонки из древнегреческих мифов жили не в самой Греции, а к северу от Кавказа. Долгое время они считались вымыслом — пока археологи не доказали, что амазонки все-таки существовали.

Комикс: доминирующий вид
0
156140
Комикс: доминирующий вид

«Терпение, мой друг, терпение».

«Невидимый город»: как режиссёр «Ледникового периода» снял городское фэнтези про Бразилию
0
125070
«Невидимый город»: как режиссёр «Ледникового периода» снял городское фэнтези про Бразилию

Хотя это довольно типичный мистический детектив, он позволяет краем глаза заглянуть в не самую популярную мифологию.

Подземелье или дракон? Тест к Международному дню мастера!
0
167541
Подземелье или дракон? Тест к Международному дню мастера!

Всего десять слов!

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: