Настольная игра по The Binding of Isaac собрала требуемую сумму за час с небольшим

27 июня 2018
Фото аватара
27.06.2018
3446
1 минута на чтение
Настольная игра по The Binding of Isaac собрала за час с небольшим

Геймдизайнер Эдмунд Макмиллен вышел на Kickstarter с новым проектом — настольной игрой по вселенной The Binding of Isaac. Поклонникам игры настолько понравилась идея Макмиллена, что они молниеносно вложились в игру — требуемая сумма в 50 000 долларов была собрана за час и пятнадцать минут! Одна из причин популярности The Binding of Isaac: Four Souls — загадочные тизеры, которые Макмиллен публиковал в последнее время. В них он обещал показать новый мультиплеерный проект для платформы, «которая есть у большинства из вас».

На странице проекта геймдизайнер опубликовал подробные правила Four Souls. Настолка немного напоминает знаменитый «Манчкин», но только игроки действуют в кооперативе, от двух до четырёх человек. Они убивают монстров, чтобы добыть сокровища, добычу и души. Первым побеждает игрок, собравший четыре души.

Идея The Binding of Isaac: Four Souls пришла к Макмиленну внезапно. Как он рассказал, ему давно предлагали поработать над настолкой, но он не знал, с чего начать. Однако недавно к нему пришла идея, и он за пять дней написал прототип с самодельными карточками. Геймдизайнер не ожидал, что проект привлечёт столько внимания и денег, и поэтому он даже не успел продумать сверхцели — их он планирует добавить позже.

Комплект игры обойдётся в 25 баксов (без учёта доставки). Он включает в себя 4 карточки персонажей, книгу правил, 4 карточки начальных предметов, 100 карточек монстров, 100 карточек сокровищ, 100 карточек добычи, две игральных кости, 100 пенни и 2 дополнительные карточки души. Игру вышлют к ноябрю этого года. Сбор средств будет идти ещё месяц.

Читайте также

«Серп». Битва пяти армий 5

«Серп». Битва пяти армий

Оригинальная стратегия в ярком мире, которую легко освоят и неопытные настольщики.

Пришёл, увидел, победил. Битвы в настольных играх 4

Пришёл, увидел, победил. Битвы в настольных играх

Большинство настолок предлагают борьбу. И за много лет разработчики придумали не так много механик по разрешению конфликтов. Давайте рассмотрим их и решим, какая из них лучшая.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
40240
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
90943
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
98746
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
177076
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
199822
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
209273
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
239721
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
388616
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: