Настольная игра по The Binding of Isaac собрала требуемую сумму за час с небольшим

27 июня 2018
Фото аватара
27.06.2018
3369
1 минута на чтение
Настольная игра по The Binding of Isaac собрала за час с небольшим

Геймдизайнер Эдмунд Макмиллен вышел на Kickstarter с новым проектом — настольной игрой по вселенной The Binding of Isaac. Поклонникам игры настолько понравилась идея Макмиллена, что они молниеносно вложились в игру — требуемая сумма в 50 000 долларов была собрана за час и пятнадцать минут! Одна из причин популярности The Binding of Isaac: Four Souls — загадочные тизеры, которые Макмиллен публиковал в последнее время. В них он обещал показать новый мультиплеерный проект для платформы, «которая есть у большинства из вас».

На странице проекта геймдизайнер опубликовал подробные правила Four Souls. Настолка немного напоминает знаменитый «Манчкин», но только игроки действуют в кооперативе, от двух до четырёх человек. Они убивают монстров, чтобы добыть сокровища, добычу и души. Первым побеждает игрок, собравший четыре души.

Идея The Binding of Isaac: Four Souls пришла к Макмиленну внезапно. Как он рассказал, ему давно предлагали поработать над настолкой, но он не знал, с чего начать. Однако недавно к нему пришла идея, и он за пять дней написал прототип с самодельными карточками. Геймдизайнер не ожидал, что проект привлечёт столько внимания и денег, и поэтому он даже не успел продумать сверхцели — их он планирует добавить позже.

Комплект игры обойдётся в 25 баксов (без учёта доставки). Он включает в себя 4 карточки персонажей, книгу правил, 4 карточки начальных предметов, 100 карточек монстров, 100 карточек сокровищ, 100 карточек добычи, две игральных кости, 100 пенни и 2 дополнительные карточки души. Игру вышлют к ноябрю этого года. Сбор средств будет идти ещё месяц.

Читайте также

«Серп». Битва пяти армий 5

«Серп». Битва пяти армий

Оригинальная стратегия в ярком мире, которую легко освоят и неопытные настольщики.

Пришёл, увидел, победил. Битвы в настольных играх 4

Пришёл, увидел, победил. Битвы в настольных играх

Большинство настолок предлагают борьбу. И за много лет разработчики придумали не так много механик по разрешению конфликтов. Давайте рассмотрим их и решим, какая из них лучшая.

Статьи

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
5076
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
66915
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
56641
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
120384
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
67821
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
103403
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
110140
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

«У нас есть реальные герои»: интервью с создателями мультфильма «Невельской» 19
0
118268
«У нас есть реальные герои»: интервью со студией «Мечталёт»

Виталий Тен и Глеб Павленко рассуждают о российском аниме, отечественной истории и перспективах двухмерной анимации.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: