В новом материале для «блогов» — небольшая статья нашего читателя о работе над собственным веб-комиксом «Верингер: Сущность», первая глава которого вышла в начале октября. RonVal4 рассказывает не столько о вселенной и персонажах комикса, сколько об источниках вдохновения, истории создания, попытках успеть к дедлайнам и планам на издательство. Может быть полезно всем начинающим комиксистам.
Начало пути
Нам было принципиально важно выпустить комикс именно 1 октября. Во-первых, это день рождения создателя магической вселенной, а во-вторых, первая глава, первый полноценный запуск, первое число. Все складывалось идеально, пока не пришло осознание, что в сентябре не 31 день…
Пожертвовав сном, качеством некоторых моментов и тонной нервных клеток, команда всё-таки уложилась в срок. Разумеется, первым делом раструбили об этом везде, где только можно. Но нас встретила суровая реальность.
Что же пошло не так?
Изначально комикс должен был выйти еще в 2016 году. Подогревая аудиторию всякими интересными штучками, — артами, сюжетными инсайдами, бэкстейджами, — мы параллельно обращались к дружественным пабликам во «ВКонтакте», чтобы набирать зрителей. С одного поста в одной группе приходило по 5-10 человек достаточно активной аудитории. А что может быть лучше лампового коммьюнити?
Выход первой главы комикса на других платформах не рассматривался: зачем, если есть ВК?
Постепенно начали пропускаться дедлайны — из-за художниц. Кто-то считал, что торопиться некуда, кто-то ни с того ни с сего начинал тотально игнорировать, кто-то просто уходил. Лояльность аудитории не безгранична: когда постоянно кормишь её завтраками и обещаниями, рано или поздно она начнёт тебя покидать. И проект застопорился…

Сейчас всё на куда более позитивных нотах. У нас есть две ответственные, надёжные художницы. А также есть понимание, что «ВКонтакте» 2020 года — не то же самое, что «ВКонтакте» 2016 года. Сейчас посты с нашим комиксом уже размещены в более чем десяти сообществах, но на нашу страницу подписалось дай бог четыре человека.
И с этим пониманием мы будем подстраиваться под современные реалии и вкладывать свои силы в другие платформы и во вроде как прогрессивную платформу Амино.
И тот факт, что первая глава появилась на свет, уже подтверждает, что мы движемся к успеху. Наши амбиции уже не остановить!
Так что за комикс такой?

Комикс повествует о молодом рыбаке, который оказался в центре войн и интриг между магами, а также посреди природных катаклизмов, в то время как сам парнишка всегда хотел простой, мирной жизни.
Главная особенность комикса — это лишь середина повествования. Верингер — огромный магический мир с богатой историей. Пока что эта история скрыта в многочисленный пасхалках, но по мере активного производства она будет раскрываться, наполняться неожиданными поворотами, а каждая на первый взгляд неважная деталь окажется привязана к событиям.
Почему не начать с самого начала? По трём причинам. Первая — Мирон Грот, главный герой, знает о мире очень мало. Да, он ходил в школу и учил то и другое, но слушал он вполуха, так что читатель сможет узнавать факты буквально вместе с ним. Вторая — первоначально была лишь сюжетная линия, ставшая костяком для комикса. Прошлое и будущее накладывалось, отпечатываясь на старой версии, так что она — это начало всего Верингера в плане придумывания. Ну а третья — нам кажется, что куда интереснее было бы показывать все не по хронологии фактов, а снежным комом без учёта временной последовательности.
Вся история Верингера — метафора о бабочке, взмах крыла которой может вызвать годовые осадки на другом конце мира. Каждое действие персонажей ведет к глобальным последствиям.
Конечно, история будет рассказываться не только через комикс. У нас много идей на этот счёт. И об этих идеях вы тоже узнаете…

Источники вдохновения
С течением времени история Верингера преображалась и наполнялась всё большим количеством деталей.
Первоначально — в далеком 2008-м — это должна была быть пародия на Bleach. Затем начало приходить вдохновение из иных источников: другие мультсериалы (в особенности «Аватар: Легенда об Аанге» внёс значительную лепту в формирование магии и сюжета), видеоигры (некоторые расы, сюжетные арки и персонажи родились из игрового опыта), архитектура реального мира (замок Левенбург стал Поместьем Валов из первых глав за счёт компактности и скромности, Гитхорн — местом жительства главного героя, а столица империи имеет черты Советской Москвы, которую так и не построили в реальности), ну и, конечно же, события из насыщенной жизни автора. В конце концов, весь этот необъятный магический мир — зеркало мира реального. Многие персонажи и события взяты с того, что происходило в реальности с создателем и перенесены в магический мир, где и останутся навечно.
Что дальше?

Когда мы нарисуем пять глав, то займёмся перерисовкой первой главы (чтобы не так было видно дедлайновские страдания) и понесем их все в печать.
Параллельно работе над второй главой мы будем наполнять наши соцсети дополнительным контентом, который поможет глубже погрузиться в сюжет и устройство мира. Разумеется, контент в разных соцсетях будет различаться, чтобы интересно было всем.
Для нас самое главное — актив и обратная связь, и мы готовы получать их на любой платформе!
Спасибо за внимание!
Мы будем очень рады, очень признательны и будем слать лучи добра всем, кто ознакомится с началом увлекательной истории и останется с нами!
Нам не терпится все вам рассказать!
Спасибо всем, кто дочитал!
Рекомендуем
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.