Автор фэнтези-комикса «Верингер: Сущность» — о дедлайнах и вдохновении

22 октября 2020
Фото аватара
22.10.2020
291147
4 минуты на чтение

В новом материале для «блогов» — небольшая статья нашего читателя о работе над собственным веб-комиксом «Верингер: Сущность», первая глава которого вышла в начале октября. RonVal4 рассказывает не столько о вселенной и персонажах комикса, сколько об источниках вдохновения, истории создания, попытках успеть к дедлайнам и планам на издательство. Может быть полезно всем начинающим комиксистам.

Начало пути

Нам было принципиально важно выпустить комикс именно 1 октября. Во-первых, это день рождения создателя магической вселенной, а во-вторых, первая глава, первый полноценный запуск, первое число. Все складывалось идеально, пока не пришло осознание, что в сентябре не 31 день…

Пожертвовав сном, качеством некоторых моментов и тонной нервных клеток, команда всё-таки уложилась в срок. Разумеется, первым делом раструбили об этом везде, где только можно. Но нас встретила суровая реальность.

Что же пошло не так?

Изначально комикс должен был выйти еще в 2016 году. Подогревая аудиторию всякими интересными штучками, — артами, сюжетными инсайдами, бэкстейджами, — мы параллельно обращались к дружественным пабликам во «ВКонтакте», чтобы набирать зрителей. С одного поста в одной группе приходило по 5-10 человек достаточно активной аудитории. А что может быть лучше лампового коммьюнити?

Выход первой главы комикса на других платформах не рассматривался: зачем, если есть ВК?

Постепенно начали пропускаться дедлайны — из-за художниц. Кто-то считал, что торопиться некуда, кто-то ни с того ни с сего начинал тотально игнорировать, кто-то просто уходил. Лояльность аудитории не безгранична: когда постоянно кормишь её завтраками и обещаниями, рано или поздно она начнёт тебя покидать. И проект застопорился…

Автор фэнтези-комикса «Верингер: Сущность» — о дедлайнах и вдохновении 2

Сейчас всё на куда более позитивных нотах. У нас есть две ответственные, надёжные художницы. А также есть понимание, что «ВКонтакте» 2020 года — не то же самое, что «ВКонтакте» 2016 года. Сейчас посты с нашим комиксом уже размещены в более чем десяти сообществах, но на нашу страницу подписалось дай бог четыре человека.

И с этим пониманием мы будем подстраиваться под современные реалии и вкладывать свои силы в другие платформы и во вроде как прогрессивную платформу Амино.

И тот факт, что первая глава появилась на свет, уже подтверждает, что мы движемся к успеху. Наши амбиции уже не остановить!

Так что за комикс такой?

Автор фэнтези-комикса «Верингер: Сущность» — о дедлайнах и вдохновении 3

Комикс повествует о молодом рыбаке, который оказался в центре войн и интриг между магами, а также посреди природных катаклизмов, в то время как сам парнишка всегда хотел простой, мирной жизни.

Главная особенность комикса — это лишь середина повествования. Верингер — огромный магический мир с богатой историей. Пока что эта история скрыта в многочисленный пасхалках, но по мере активного производства она будет раскрываться, наполняться неожиданными поворотами, а каждая на первый взгляд неважная деталь окажется привязана к событиям.

Почему не начать с самого начала? По трём причинам. Первая — Мирон Грот, главный герой, знает о мире очень мало. Да, он ходил в школу и учил то и другое, но слушал он вполуха, так что читатель сможет узнавать факты буквально вместе с ним. Вторая — первоначально была лишь сюжетная линия, ставшая костяком для комикса. Прошлое и будущее накладывалось, отпечатываясь на старой версии, так что она — это начало всего Верингера в плане придумывания. Ну а третья — нам кажется, что куда интереснее было бы показывать все не по хронологии фактов, а снежным комом без учёта временной последовательности.

Вся история Верингера — метафора о бабочке, взмах крыла которой может вызвать годовые осадки на другом конце мира. Каждое действие персонажей ведет к глобальным последствиям.

Конечно, история будет рассказываться не только через комикс. У нас много идей на этот счёт. И об этих идеях вы тоже узнаете…

Автор фэнтези-комикса «Верингер: Сущность» — о дедлайнах и вдохновении 4

Источники вдохновения

С течением времени история Верингера преображалась и наполнялась всё большим количеством деталей.

Первоначально — в далеком 2008-м — это должна была быть пародия на Bleach. Затем начало приходить вдохновение из иных источников: другие мультсериалы (в особенности «Аватар: Легенда об Аанге» внёс значительную лепту в формирование магии и сюжета), видеоигры (некоторые расы, сюжетные арки и персонажи родились из игрового опыта), архитектура реального мира (замок Левенбург стал Поместьем Валов из первых глав за счёт компактности и скромности, Гитхорн — местом жительства главного героя, а столица империи имеет черты Советской Москвы, которую так и не построили в реальности), ну и, конечно же, события из насыщенной жизни автора. В конце концов, весь этот необъятный магический мир — зеркало мира реального. Многие персонажи и события взяты с того, что происходило в реальности с создателем и перенесены в магический мир, где и останутся навечно.

Что дальше?

Автор фэнтези-комикса «Верингер: Сущность» — о дедлайнах и вдохновении 5

Когда мы нарисуем пять глав, то займёмся перерисовкой первой главы (чтобы не так было видно дедлайновские страдания) и понесем их все в печать.

Параллельно работе над второй главой мы будем наполнять наши соцсети дополнительным контентом, который поможет глубже погрузиться в сюжет и устройство мира. Разумеется, контент в разных соцсетях будет различаться, чтобы интересно было всем.

Для нас самое главное — актив и обратная связь, и мы готовы получать их на любой платформе!

Спасибо за внимание!

Мы будем очень рады, очень признательны и будем слать лучи добра всем, кто ознакомится с началом увлекательной истории и останется с нами!

Нам не терпится все вам рассказать!

Спасибо всем, кто дочитал!

Читайте также

Статьи

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
29075
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
85724
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»
0
85038
Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»

Недалекое будущее. Управляемый термоядерный синтез подарил человечеству дешевую энергию, прорыв в генетике позволил создавать новых, усовершенствованных людей. В этом безмятежном мире происходит нечто чудовищное: два научных центра в Китае и Европе исчезают без следа, […]

Фантастические твари из глубокого космоса: как астробиологи реконструируют внеземную жизнь 13
0
122141
Фантастические твари из глубокого космоса: как астробиологи реконструируют внеземную жизнь

Кого люди повстречают на других планетах — зелёных человечков, воинственные треножники или разумный океан?

«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф
0
166022
«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф

Дорама придется по душе как фанатам вселенной, так и тем, кто с ней только начинает знакомство.

Фантастический подкаст 9
0
338045
Сражаемся со злыми бывшими вместе в Эдгаром Райтом в 122 выпуске «Фантастического подкаста»

Обретайте силу САМОУВАЖЕНИЯ, точите пиксельный меч и заваривайте любой из двух десятков сортов чая Рамоны Флауэрс!

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
0
224674
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Мультфильмы, фильмы и сериалы о девочке из будущего. Угадайте, на каком месте новый?

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
239059
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: