64
Да, Тёмный Властелин! 2
Быть боссом хорошо в любом мире, и в реальном, и в фэнтезийном. Особенно весело быть злым боссом: надо только давать всем невыполнимые поручения да наказывать провинившихся. А вот чтобы быть хорошим подчинённым, требуется особое мастерство, особенно если вы — гоблин, слуга Тёмного Властелина.
Жанр: ролевая, компанейская
Авторы: Фабрицио Бонифацио, Массимилиано Энрико, Кьяра Ферлито, Тим Урен
Художник: Риккардо Кроза
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 4–9
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии: от 30 минут
Язык игры: русский
Похожие произведения:
Серия «Манчкин»
«Игросказ»

Не удивляйтесь, если уже слышали об этой игре. Впервые «Да, Тёмный Властелин!» на русском вышла ещё в 2008 году. Однако перед нами не просто переиздание — в версии 2014 года появились новые карты и возможность играть по альтернативным правилам. Суть же не изменилась: один из игроков назначается Тёмным Властелином Ригором Мортисом, другие становятся его слугами-гоблинами, которые не справились с очередным злодейским поручением. Теперь их задача — придумать оправдание своему провалу и ловко свалить вину на товарищей, чтобы избежать ужасного наказания.

В «Тёмного Властелина» будет сложно играть людям, у которых плохо с импровизацией, поскольку то, насколько интересной будет партия, зависит от воображения самих игроков. Чтобы активно взаимодействовать между собой, им потребуется хорошо прокачанная коммуникабельность, немного артистизма и умения убеждать, не говоря уже о недюжинной фантазии. Тем не менее каждому наверняка хоть раз приходилось оправдываться перед начальством, поэтому вы быстро сообразите, что к чему, и очень весело проведёте ближайшие полчаса.

Да, Тёмный Властелин!
Колода, как и прежде, состоит из карт намёков, подсказывающих гоблину, на чём должно основываться его оправдание, карт действий, дающих возможность «перевести стрелки» или вмешаться в чужой рассказ, и испепеляющих взоров повелителя Ригора Мортиса. Кстати, теперь у него не три, а десять карт испепеляющего взора, чтобы можно было медленно поджаривать больше нерасторопных слуг. А несколько десятков новых карт намёков значительно расширяют возможности гоблинов. Кроме того, теперь у разных типов карт разный рисунок на рубашке — мелочь, но удобства прибавляет.

Как уже было сказано, у игры есть две версии правил: классическая и альтернативная под названием «Да, хозяин!», причём во втором случае партия будет в два раза длиннее. Все карты отныне снабжены специальными символами, которыми нужно руководствоваться, если вы играете по альтернативным правилам. Символ в углу карты обозначает элемент, который обязательно должен использовать слуга, придумывая оправдание: персонаж, предмет, место, монстр, событие. В альтернативной версии игры больше формальностей. Ригору Мортису нужно сначала составить план из карт намёков, а не просто обратиться к игрокам с многозначительным «Итак, как продвигается моё задание?». Все действия должны соотноситься с символами на картах и происходить в строго определённой последовательности. Отличие есть и в том, как игра завершается. Как и в классическом варианте, партия заканчивается, когда кто-то из гоблинов получает третий испепеляющий взор, однако здесь победителем считается тот, кому удалось не просто выжить, но и сыграть больше карт намёков. Альтернативная версия подойдёт тем, кто уже освоил игру и хочет немного её усложнить.

Да, Тёмный Властелин!
Итог: хорошая игра для приятного вечера в кругу друзей. Более того, велики шансы, что уникальные навыки, полученные после десятка-другого партий, пригодятся вам в реальной жизни!
Оценка читателей26 Votes
7.2
Удачно
Весёлая атмосфера
Компактность
Лёгкость в освоении
Неудачно
Требует определённых личностных качеств
8
ХОРОШО

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Читайте также

Статьи

Diablo Immortal — не для фанатов Diablo? Первые впечатления от мобильной игры  13
0
22085
Diablo Immortal — не для фанатов Diablo? Первые впечатления от мобильной игры 

Это действительно крутой проект, но подойдёт он не всем фанатам оригинальной линейки.

Фантастическое аниме весны 2021: что стоит смотреть? 19
0
79968
Фантастическое аниме весны 2021: что стоит смотреть?

Составляем впечатления по начальным эпизодам аниме апреля-мая 2021 года: «Король шаманов», «Для тебя, Бессмертный», «Годзилла», «Дом теней» и многие другие.

Обзор Outriders: травматический опыт в кооперативной игре 11
0
91125
Обзор Outriders: травматический опыт в кооперативной игре

Из тех игр, что Санта дарит самым непослушным детям. В наказание.

Читаем книгу: Глен Кук «Дракон не спит никогда»
0
137152
Читаем книгу: Глен Кук «Дракон не спит никогда»

Боевая космическая фантастика от автора серии «Чёрный отряд». Роман, который часто сравнивают с «Дюной».

Читаем книгу «Видящая звёзды» Брендона Сандерсона 1
0
148474
Брендон Сандерсон «Видящая звёзды»: примерно такой будет космическая эра Космера

Продолжение «Устремлённой в небо» раскрывает сеттинг за пределами планеты людей и знакомит с новой угрозой.

Мир фантастики №210 (май 2021) 5
0
199699
Мир фантастики №210 (май 2021)

Булгаков, Титан, Шрек и библиотеки Плоского мира.

Обзор Resident Evil: Village. Большой попкорн с кровью, пожалуйста! 11
0
207101
Обзор Resident Evil: Village. Большой попкорн с кровью, пожалуйста!

Вампиры вместо злобной корпорации.

Как «Вампиры средней полосы» продолжают традиции «Ночного дозора» 1
0
187892
Как «Вампиры средней полосы» продолжают традиции «Ночного дозора»

Сериал успешно переносит клише городской мистики в российские реалии, при этом развивая семейную тему в духе «Аддамсов».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: