Краудфандинг: настольная игра «Таверна «Красный дракон»

16 июня 2016
Аватар
16.06.2016
1089
2 минуты на чтение
RedDragonInn
Проект по сбору средств на издание развесёлой игры «Таверна «Красный Дракон» на русском языке уже собрал две трети (~200 000 из 300 000). В честь этого мы решили вспомнить нашу рецензию на английское издание.

Так как в игре упоминаются алкогольные напитки, Таверна «Красный Дракон» предназначена для игроков от 18 лет. Чрезмерное употребления алкоголя вредит вашему здоровью.

Большинству бывалых приключенцев игрушки в жанре фэнтези уже набили оскомину. Здесь всегда все одинаково: соорудил героя, собрал отряд, обвешался шмотками, куда-то пошел, кого-то убил, что-то снял с трупа, отволок обратно, загнал подороже. Повторить сто раз, не останавливаясь и не отвлекаясь. Неужели вы верите, что настоящие герои вынесли бы такую жизнь?! Ну если только это герои серии «Манчкин», все остальные — ни за что и никогда. Герои — тоже люди, и им (внимание, это важно!) тоже хочется после суровых трудовых будней погулять, отдохнуть и расслабиться.

Что для этого надо? Да почти ничего! Собраться всем отрядом, прихватив с собой набитые только что заработанным золотом кошельки. Найти подходящую таверну, сесть за стол и заказать каждому по первой. А потом — по второй. И по третьей. А дальше — как пойдет!

Бывалый приключенец знает, что во время дружеской пьянки тоже можно нарваться на приключения. И что желательно-таки обойтись без них! Поэтому первая задача игры — постараться напоить товарищей до беспамятства, а самому остаться более-менее трезвым. Учтите, пропивать все золото до последней монетки — нельзя! Ведь вторая задача — сделать так, чтобы это ваши друзья побольше заплатили за выпивку, отдали на чай очаровательной официантке и продули, играя в карты. Пусть они тратят свое золотишко, ведь последний, кто останется за столом с деньгами, — выиграл!

В азартной компании ради денег на выпивку можно пойти на многое. Публичный показ фокусов, сбор пожертвований «для моей Богини», попрошайничество, наглое передергивание карт, банальное карманное воровство… Когда пьянка в разгаре, произойти может всякое. Может случиться нечаянная потасовка. А может нечаянно нахлебаться эля любимый кролик волшебника. И вот тут-то уже всем не поздоровится!

Таверна Красный дракон

Пить приходится, не жалея печени, и с каждым ходом риск внезапно рухнуть под стол неотвратимо увеличивается. Чтобы такого не произошло, надо всеми возможными способами уклоняться от своей порции выпивки, предлагая ее соседу или «случайно» проливая. В свой ход можно (и нужно) заниматься разнообразными шалостями. Например, попытаться уменьшить выносливость одного из собутыльников, чтобы его побыстрее забрал хмель, или созвать всех сыграть в картишки на деньги, или заказать другу порцию случайного напитка — от изысканного эльфийского вина до обжигающе крепкого красного драконьего эля. Можно строить козни своим подельникам, уговаривая их выпить лишнего или тайком подлить забористого ликерчика в кружку — ведь чем больше будет выпито, тем веселее будет вечеринка!

Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.

Таверна Красный дракон

Игра оставляет позитивное впечатление и отлично идет в веселой компании (особенно хорошо, сами понимаете — под пиво; детям — лимонад!). Очень радуют живописные «золотые». Некоторые нарекания вызывает толкование эффектов определенных карт, поэтому в чем-то придется условиться с друзьями на месте и заранее — иначе не избежать реальных потасовок за игровым столом. Кроме того, несколько расстраивает дизайн карт: здесь весьма мелкий игровой текст и не выделены названия фаз, когда могут играться карты. Вместе с невнятностью ряда эффектов все это влияет на удобство — и, в конечном итоге, на играбельность. А ведь большинство известных ККИ уже давно вылечились от таких дизайнерских промахов.

Итог: отличная идея, забавная игра. Впечатление несколько портят неуклюжие дизайнерские решения, но это не мешает получать от игры мощный заряд самых положительных эмоций. Особенно в хорошей компании!

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Святослав Логинов «Формула всемогущества»
0
8206
Святослав Логинов «Формула всемогущества»

« Сегодня или никогда формула всемогущества может оказаться в его руках!».

Читаем книгу Лю Цысиня «Эпоха Сверхновой»
0
47435
Читаем книгу Лю Цысиня «Эпоха Сверхновой»

Фрагмент посвящён детской военной игре, в которой ребятам предстоит развивать небольшие государства.

Fallout: New Vegas — 10 лет! Что делает эту игру особенной
0
57567
Fallout: New Vegas — 10 лет! Что делает эту игру особенной

Эту игру считают лучшей в серии — как минимум из выпущенных Bethesda — а некоторые еретики ставят ее даже выше изометрической классики…

Baldur's Gate, Neverwinter и другие D&D-видеоигры — в 12 выпуске подкаста
0
136442
Baldur’s Gate, Neverwinter и другие D&D-видеоигры — в 12 выпуске подкаста

На этот раз темой разговора стали видеоигры, основанные на Dungeons & Dragons.

Читаем комикс «Гидеон Фолз. Том 1. Чёрный амбар»
0
103278
Читаем комикс «Гидеон Фолз. Том 1. Чёрный амбар»

Новая работа Джеффа Лемира посвящена мистическому Чёрному амбару, где некогда произошли ужасные события.

Гарет Ханрахан о своем дебютном романе «Молитва из сточной канавы»
0
108958
Гарет Ханрахан о своём дебютном романе «Молитва из сточной канавы»

Как фантаста вдохновили настольные ролевые игры.

«Воспитанные волками»: Похороны логики во имя идеи 8
0
162327
«Воспитанные волками»: Похороны логики во имя идеи

Новый сериал напоминает «Прометея»: красиво, философски — но нудновато и нелогично. И не слишком научно-фантастически.

Еда будущего: гонзо-размышление 3
0
174091
Еда будущего: ГМО, шитбургер, мясо из пробирки и съедобный пар

Что будут есть наши потомки — и можно ли это будет назвать едой? Гонзо-заметка о гурманских изысках завтрашнего дня.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: