Titanfall. Паркур и гигантские боевые роботы
На окраине космоса, в регионе, известном как Фронтир, ведут кровопролитные сражения мегакорпорация IMC и Ополчение, состоящее из бандитов, беженцев и пиратов. Одним нужно поддерживать производство и зарабатывать деньги, другим — выжить и отстоять своё право на владение Фронтиром и его ресурсами. В битвах противники используют громадных боевых роботов — титанов.
Titanfall

Жанр: сетевой шутер
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Играли на: PC
Похожие игры:
Call of Duty
Halo

В первую очередь нужно отметить, что Titanfall — исключительно многопользовательская игра. Даже в кампании битвы проходят с участием живых игроков. Впрочем, кампания здесь условная — игрока просто ждёт серия сражений, перемежающихся коротенькими скриптовыми сценками и переговорами в радиоэфире. Никто из персонажей не запоминается, информация о вселенной игры подаётся скупо. Даже продвижение по сюжету никак не зависит от успехов игрока — новые миссии открываются независимо от побед и поражений. Впрочем, всё это нельзя назвать недостатками — просто игра создавалась не для любителей глубоких историй. Пройти кампанию всё равно стоит — во-первых, чтобы ознакомиться с картами, а во-вторых, чтобы получить доступ к двум титанам.

Зато мультиплеер в Titanfall определённо один из лучших за последние годы. Разработчики, ранее создавшие несколько игр из серии Call of Duty, использовали весь накопленный опыт, придумали несколько интересных идей, который вносят в сражения динамику и разнообразие. Игрок может сражаться за пилота, который перемещается по уровню с помощью прыжкового ранца, или забраться в титана — мощного и тяжёловооружённого боевого робота. Управление прекрасное, бег по стенам и прыжки по крышам выполняются очень легко, персонаж ни за что не цепляется и нигде не застревает. Битвы на титанах не менее динамичны, чем сражения их пилотов: громадные роботы ловко маневрируют, поливают противников огнём из всех орудий и используют разнообразные способности. При этом баланс выверен идеально: у пилотов всегда есть возможность одолеть железных монстров с помощью мощного оружия или забравшись на их корпус и повредив двигатель. Сражения сопровождаются безостановочной стрельбой, взрывами и фейерверком спецэффектов — битвы в Titanfall очень зрелищные. На картах постоянно что-то происходит, нет ни секунды простоя или затишья.

Titanfall

Рукопашные схватки титанов иногда заканчиваются для пилотов очень плохо

Ещё одна замечательная находка: кроме пилотов и титанов, на картах сражаются боты. Это слабые пехотинцы и роботы, которые позволяют даже не очень сильному игроку зарабатывать опыт и помогать товарищам в бою, набирая командные очки. Боты отлично оживляют мир игры — можно увидеть, например, как бойцы сражаются врукопашную или как солдат вытаскивает раненого товарища из-под огня.

К недостаткам можно отнести разве что слабоватую графику и скудность контента. Есть всего три типа роботов и неинтересное оружие, большую часть которого имеет смысл опробовать только из любопытства, так как доступный с самого начала автомат в большинстве случаев эффективней их всех. Режимов игры тоже очень мало, и большинство из них сводятся к простым перестрелкам с чуть варьирующимися условиями победы. Несмотря на то, что Titanfall — очень затягивающая игра, её однообразие со временем начинает утомлять.

Titanfall

В конце боя проигравшая команда может попытаться спастись на десантном корабле

Удержать игрока призвана система испытаний и накопления опыта — за него открываются новые способности и оружие для пилотов и титанов. Правда, в Titanfall, в отличие от большинства современных сетевых шутеров, облик персонажей самостоятельно настраивать не дают — есть только несколько заранее заготовленных моделей.

Итог: Ураганный сетевой шутер с паркуром и гигантскими боевыми роботами. Не лучшая графика и небольшое количество контента компенсируются динамичными битвами, оторваться от которых очень сложно.
Titanfall

При удачном стечении обстоятельств титана можно обрушить на голову врагу

удачно
динамичные сражения
паркур
отличный баланс
неудачно
однообразие
мало контента
8
хорошо

Читайте также

Статьи

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
14799
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
54358
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
32926
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
76493
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
137248
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
193932
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
246124
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
355407
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: