
Исследователи из Западного университета и Университета Хьюстона опубликовали материал, в котором рассказали, как спойлеры к фильмам влияют на кассовые сборы.
Как оказалось, положительно. И это несмотря на то, что многие зрители опасаются спойлеров, так как они могут отбить интерес к ленте.
Чтобы изучить вопрос, группа ученых проанализировала сборы фильмов, вышедших с января 2013 года по декабрь 2017-го в США. А затем сопоставила их с обзорами на IMDb, применив к ним метод измерения интенсивности спойлеров или степени неопределенности сюжета.
Если потенциальные зрители не уверены в качестве фильма, то при покупке билета они, вероятно, будут отталкиваться от описания сюжета в рецензиях.
Чаще всего эффект распространяется на картины, получившие смешанные или умеренные оценки. Также спойлеры «помогают» лентам, которые не сильно рекламируются.
Положительный эффект спойлеров также ярко выражен для фильмов с ограниченным прокатом. В частности, это касается независимого и артхаусного кино.
Читайте также

Спойлеры! Почему не надо их бояться
Кстати, Дарт Вейдер — отец Люка, а Нед Старк умрёт.

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.