Реалистичное освещение и расчленение — новые детали и геймплей Diablo IV

2392
2 минуты на чтение
Blizzard в рамках ежеквартально отчета поделилась свежими подробностями и 9 минутами геймплея Diablo IV.

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • В игру вернутся свойства предметов, которые повышают уровень умений. С помощью этого даже можно открыть новое умение, не тратя на него очки;
  • Теперь легендарные свойства будут появляться на предметах для разных ячеек. Другими словами, игрокам больше не придется охотиться за «шмотками» определенного типа;
  • Каждый монстр в Diablo IV предпочитает собирать предметы определенного типа. К примеру, если вам нужны булавы и арбалеты, то их можно выбить с бандитов;
  • Разработчики прислушались к жалобам о том, что чрезмерная значимость предметов умаляет другие аспекты развития персонажа. Поэтому решения, которые будут принимать игроки по ходу прокачки и исследования Санктуария, сильно повлияют на мощь героя. Как именно, пока непонятно;
  • В Diablo IV используется система физически корректного рендеринга освещения, поэтому материалы будут правдоподобно выглядеть и реалистично отражать свет, в том числе при использовании способностей;
  • Некоторые суперспособности в плане визуальных эффектов могут даже ненадолго изменять погоду и освещение вокруг;
  • Blizzard вернет систему убийств, связанных с умениями. Она позволит обезглавливать, разрезать пополам, замораживать, разбивать на кусочки и сжигать противников;
  • У каждого монстра есть скелет и мышцы, которые будут учитываться при их убийстве. А в ходе боя главный герой будет покрываться кровью врагов.

У Diablo IV пока нет даты выхода. Скорее всего, игру стоит ждать не раньше 2023 года.
Кликни,
чтобы посмотреть видео
you-video
Почему-то с IP адресов других стран ничего не тормозит

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.