THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic

19 февраля 2020
Фото аватара
19.02.2020
2622
1 минута на чтение
THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic

В середине декабря компания THQ Nordic выпустила бесплатный прототип ремейка Gothic в Steam. Это было своего рода переосмысление оригинального пролога, перенесённого на новый движок. Тогда разработчики заявили, что изучат реакцию игроков и соберут обратную связь.

И вот, спустя два месяца компания объявила, что запускает ремейк в разработку. Игру хотят выпустить для ПК и консолей нового поколения (PS5 и Xbox Series X). THQ не уточнила год, но подтвердила, что в 2020-м ремейк точно не выйдет.

В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип. И 94,8% заявили, что хотели бы увидеть полноценный ремейк. Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». В Steam игроки оставили более 6,6 тысяч отзывов, из которых положительных — 77%. Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа.

Например, вот так распределилась оценка прототипа по 100-балльной шкале:

THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic 1

А почти 60% опрошенных посчитали вполне допустимыми обновлённые аспекты сюжета в прототипе. «Вполне ничего, но стоит сделать лучше»:

THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic 2

Оригинальная Gothic — ролевая игра в жанре фэнтези — вышла в 2001 году.  Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми.

Страница в Steam

Gothic Playable Teaser on Steam

The Kingdom of Myrtana has been invaded by an implacable horde of orcs. King Rhobar II, in need of a large quantity of magical ore in order to forge powerful weapons, operates the Khorinis mines with all available prisoners.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
40570
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
91271
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
99084
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
177494
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
200154
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
209605
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
240016
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
389075
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: