
На прошедших выходных Mundfish рассказала в своем Discord-сервере о музыке Мика Гордона и детализированности противников в Atomic Heart.
Как оказалось, некоторые окружающие звуки в игре будут частью музыки.
Представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряженная, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй… К сирене плавно подключаются ударные… И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно. <…> А сирена никуда не уходит — это часть трека!
Разработчики отобрали около тысячи композиций 50-80 годов, которые лучше всего передают настрой Советского Союза. Они будут звучать из громкоговорителей, по радио и в сюжетных заставках.
При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. <…> Узнаваемый звук Мика лучше всего подчеркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия.
Также студия решила заморочиться и проработать внутренности каждого робота, и в Atomic Heart их можно увидеть, если сбить с них обшивку.
Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!
У Atomic Heart пока нет даты выхода, но несколько месяцев назад разработчики объявили, что игра готова — осталось только отполировать ее.
Читайте также

Основатель «Мираж» пригрозил авторам Atomic Heart «судебным кошмаром»
Однако разработчики уверены, что правда на их стороне.

Рекомендуем
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.