3

Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

20 июля 2023
Фото аватара
20.07.2023
6541
0 минут на чтение
Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 уточнил, что основным концовок в игре будет как минимум 10

Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит в одном из интервью уточнил, что основных концовок в ролевой игре будет как минимум десять, а вот их вариаций — около 17 тысяч.

По его словам, каждый раз, когда игроки нажимают кнопку, что-то происходит. И персонажи реагируют на все решения, которые принимают игроки.

Также Смит рассказал, что структура игры похожа на паутину, в середине которой — финал, а на краю — отправная точка игроков.

При работе над RPG разработчики стремились сделать так, чтобы игроки всегда понимали, как вернуться к основному сюжету. Даже если важные для истории персонажи умерли — по вине игроков или по случайности.

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, а на PS5 — 6 сентября.

Читайте также

1

Игроков ждут 17 тысяч вариаций концовок в Baldur’s Gate III

Релиз 3 августа.

Статьи

Комикс: От судьбы не уйти
0
3289
Комикс: От судьбы не уйти

«Ты нужен мордорской армии!»

Сериал «Основание», 2 сезон: всё дальше от Азимова
0
43914
Сериал «Основание», 2 сезон: всё дальше от Азимова

 У Гойера получилось создать собственную вселенную, мало связанную с первоисточником.

Ален Дамазио «Орда встречного ветра». В поисках источника бурь
0
56447
Ален Дамазио «Орда встречного ветра». В поисках источника бурь

Загадочный квест спасителей мира.

Комикс: Трудности перевода 3
0
67874
Комикс: Трудности перевода

Земляне, сдавайтесь!

«Вселенная Стивена Кинга»: фильм о фильмах по Королю ужасов 1
0
113702
«Вселенная Стивена Кинга»: фильм о фильмах по Королю ужасов

Почему все так любят экранизировать Кинга?

«Призраки в Венеции» — Пуаро против мистики 1
0
132520
Призраки в Венеции: Пуаро против мистики

В «Призраках в Венеции» Кеннет Брана попытался скрестить рациональный детектив про Эркюля Пуаро с мистикой о привидениях.

Комикс: Матрица: Вопрос на засыпку
0
154682
Комикс: Матрица: Вопрос на засыпку

«Я что-то не понял, кто кого победил?!»

The Lord of the Rings Online: история самого профессионального фанфика. Часть первая 29
0
174637
The Lord of the Rings Online: история самого профессионального фанфика. Часть вторая

Как развивалась игра? Из-за чего случился массовый отток пользователей? Как игра будет конкурировать с проектом Amazon? И с чего начать, если захочется поиграть?

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: