Лучший косплей: хуманизация GLaDOS из игры Portal

27235
1 минута на чтение
Сегодня в рубрике «Лучший косплей» мы вспомним главного персонажа дилогии Portal. Нет, речь не о девушке Челл, которой управляет игрок в обеих частях, а о саркастичном искусственном интеллекте GLaDOS. Этот женский ИИ упивается неудачами Челл, выпускает на неё боевые турели и даже обстреливает ракетами. Давайте же на полюбуемся новым дивным фотосетом!

GLaDOS (видеоигры Portal 1-2)

GLaDOS — это суперкомпьютер с искусственным интеллектом и самосознанием. Его разработала корпорация Aperture Science, чтобы следить и контролировать Лаборатории исследования природы порталов. К несчастью, GLaDOS вышла из-под контроля, захватила лабораторию и убила всех сотрудников. Выжила лишь одна испытуемая — Челл, которой управляет игрок. GLaDOS не упускает возможности опустить язвительный комментарий или насмешку в адрес игрока, если того что-то не получается или, наоборот, если тот достигает успеха.

Фото, обработка: Евгения ТарасенкоКосплей: Анастасия ДанилюкНапомним, как выглядит суперкомпьютер в игре (Portal 2):
Сам косплей:

Косплей: Тина Рыбакова

Леи Радна

11.03.2018

25588

Московский косплеер рассказывает о своём ручном медведе и жизни, полной путешествий.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Фан

Художник Георгий Редреев: разноцветные феи, доблестные воины и кровожадные монстры

Фан

«Мир фантастики» в Белграде! Как прошла презентация «сербского номера»
О сербской фантастике в столице Сербии.

Фан

Художник Роман Новиков: буйство красок, герои любимых игр и иллюстрации для «Мира фантастики»
Беседа о том, как получать удовольствие от работы, есть ли польза от арт-челленджей и почему для художника важна мотивация

Фан

Фантастический театр и театральная фантастика
От древних египтян до «Зловещих мертвецов» и «Назад в будущее» на сцене.

Фан

В эфире — далёкая-далёкая. История радиодрам по «Звёздным войнам»
История о том, как «Звёздные войны» завоевали радио

Фан

Виктор Антонов: творец миров, в которых мы жили
Вспоминаем дизайнера Half-Life и Dishonored.

Фан

Художник Рустам Ха: сюрреалистические создания, древние божества и карты Таро
Беседа о том, как найти собственный стиль, можно ли нарисовать сны и для чего нужны негативные комментарии

Фан

Художница Катерина Максименко: книжные обложки, прекрасные героини и чарующая магия
Беседа об источниках вдохновения, работе над книжными обложками и этической стороне художественных нейросетей

Фан

Наша любимая музыка 2024 года. Часть 2: киберджаз, музыка смерти и весёлые эльфы
От тяжелейшего металла до нью-эйджа и музыки, под которую вспоминаются си-лучи у врат Тангейзера.

Фан

Наша любимая музыка 2024 года. Часть 1: «Ветра зимы» от музыки, К-поп и русская народная
Не «лучшие» альбомы года, а то, что мы слушаем на самом деле.
Показать ещё