64
«Повелители времени»: игра с постоянными Ке
Темпоральные волшебники со всей вселенной съезжаются на турнир в затерянный город семи солнц, чтобы выяснить, кто величайший повелитель времени.

Жанр: колодостроительная
Автор: Пьер Эммануэль Легрейн
Художник: Димитри Пиот
Издатель: MushrooM Games
Издатель в России:  GaGaGames
Количество игроков: 2–4
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии:  30–45 минут
Похоже на:
«Доминион» (2008)
«Звёздные империи» (2013)

«Повелители времени» строятся по уже привычной многим механике колодостроения. Но француз Пьер Эммануэль Легрейн смог привнести в неё некоторую изюминку. Как и в большинстве подобных игр, по ходу партии игроки будут составлять собственную колоду, комбинируя три вида карт: заклинания, таймеры и концентрацию. Каждая карта в колоде условно принадлежит к одной из пяти сфер и в конце партии приносит владельцу победные очки в соответствии с уровнем магической сферы. Также в игре есть два ресурса — постоянные Ке и эфемерные Ке, обозначаемые картонными жетонами.

Повелители времени (gaga)

Заклинания — основной тип карт и преобладающий в колодах актив. Для розыгрыша заклинаний и применения соответствующего эффекта требуется оплата в Ке, увеличивать число которых можно, в свою очередь, бесплатным сбросом карт концентрации.

Но главная особенность «Повелителей времени» — в картах таймеров. Как и концентрация, эти карты разыгрываются бесплатно, но, в отличие от них, остаются на поле. Таймер может содержать определённый эффект, а также один или два слота для карт заклинаний. Разыгрываемые в них заклинания попадают в ловушку времени, поэтому срабатывают не сразу, а только после освобождения в первой фазе одного из последующих ходов. Игрок может отсрочить запуск, подкладывая под каждый из таймеров одну из карт с руки. В случае запуска все карты таймеров, принадлежащих игроку, сбрасываются, а заклинания, освобождённые из ловушек, должны быть разыграны в течение хода. В этом кроется мастерство темпоральных волшебников — планировать розыгрыш заклинаний в наиболее подходящие моменты партии.

Итог: неплохая компактная колодостроительная игра, выделяющаяся среди прочих одной оригинальной механикой.
Повелители времени (gaga)
Удачно
оригинальная механика таймеров
компактное издание с органайзером
дополнения и промо в наборе с игрой
Неудачно
неудобная терминология
местами невыразительное оформление
7
Достойно

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Читайте также

Статьи

«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке
0
22692
«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке

Хейден Кристенсен стал Энакином и как фильм чуть не назвали «Большое приключение Джа-Джа».

Видео: обзор настольной игры «Нечто»
0
48764
Видео: обзор настольной игры «Нечто»

Полукооператив по знаменитому ужастику Карпентера.

Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно 8
0
75876
Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно

Как именно было получено это историческое изображение, в чём его ценность и почему его пришлось ждать так долго?

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 11
0
110710
Земекису — 70! Признаёмся в любви режиссёру «Назад в будущее»

Много личных историй и воспоминаний из детства!

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 15
0
119832
Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера»

Как он превратился из неудачника в человека, сделавшего наше детство, в триумфатора «Оскара» и в безумного экспериментатора, тратящего миллионы на развитие компьютерной графики.

Виктор Диксен «Двор Тьмы» 
0
118896
Виктор Диксен «Двор Тьмы». Вампиры Короля-Солнце

Увлекательная трактовка вампирской темы.

Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox 5
0
162298
Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox

Фанбазу, которая спала и видела второй сезон, а теперь без восторга смотрит, как его тизерят авторы оригинальной франшизы Borderlands. Разбираемся, откуда скепсис.

«Убить дракона»: фильм и пьеса, актуальные как никогда 2
0
224656
«Убить дракона»: сказка, вновь злободневная как никогда

«Когда я начну — не скажу. Настоящая война начинается вдруг».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: