Bethesda специально сделала ИИ вражеских космических кораблей глупым

8293
1 минута на чтение
Геймдиректор Starfield Тодд Говард в одном из интервью рассказал, что поначалу Bethesda сделала ИИ вражеских космических кораблей чересчур умным.

Однако из-за этого космические сражения получились не особо интересными, так что интеллект кораблей пришлось специально понизить.

Это очень просто... сделать врагов по-настоящему умными. Но оказалось, что их нужно сделать глупыми. Они должны летать, а затем поворачиваться, как будто говоря: «Эй, игрок, почему бы тебе сейчас по мне не пострелять?» Как только мы определились с темпом и тем, как враги будут двигаться, все сошлось.
Starfield вышла 6 сентября. В сети игру приняли неоднозначно, зато в Steam у нее 75% «в основном положительных» отзывов.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Астрономы обнаружили планету-самоубийцу

Новости

6 июля пройдет праздничная игротека Hobby World

Новости

Дэвид Коренсвет просил советов у прошлых исполнителей роли Супермена

Новости

Нил Дракманн и сценаристка The Last of Us 2 не будут работать над 3 сезоном сериала
Дракманн вновь посвятит себя играм.

Новости

СМИ: Microsoft отменила Perfect Dark, Everwild и MMORPG от авторов The Elder Scrolls Online
Arkane Lyon («Блэйд») и MachineGames («Индиана Джонс») не затронут увольнения.

Новости

«Это происходит вновь» — первый тизер третьего сезона НФ-сериала «Вторжение»

Новости

В финале «Железного сердца» появился злодей, о котором говорят с выхода «ВандыВижна»

Новости

Слив: первый тизер «Одиссеи» Кристофера Нолана

Новости

Первые фото со съемок фэнтези-блокбастера «Руслан и Людмилы»
Премьера в 2027 году.

Новости

Первый трейлер фильма «Бегущий человек» по Стивену Кингу
Премьера ожидается 7 ноября.
Показать ещё