Джордж Миллер хотел бы, чтобы игру по «Безумному Максу» сделал Хидео Кодзима

23 мая 2024
Фото аватара
23.05.2024
12032
0 минут на чтение
Джордж Миллер хотел бы, чтобы игру по «Безумному Максу» сделал Хидео Кодзима

Режиссер «Безумного Макса» и «Фуриосы» Джордж Миллер рассказал, что экшен Mad Max от студии Avalanche был не так хорош, как ему хотелось бы.

По словам постановщика, его команда в производстве игры не принимала участия, а только передала материалы по фильму разработчикам.

Миллер хотел бы, чтобы новой игрой занялся кто-нибудь вроде Хидео Кодзимы. Но сам он просить об этом японского геймдизайнера не хочет, потому что у того своих фантастических идей.

Премьера «Фуриосы: Хроники Безумного Макса» состоится 24 мая.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
43219
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
93899
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
101781
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
180924
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
202811
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
212245
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
242403
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
392788
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: