3

Отец-основатель шутеров выходит на Kickstarter (обновлено)

27 апреля 2016
Фото аватара
27.04.2016
2135
0 минут на чтение

Отец-основатель жанра «шутер» Джон Ромеро, подаривший миру классические Doom и Quake, запустил сбор средств на новый проект. Его новой игрой стал Blackroom — динамичный и кровавый шутер в духе старой школы. В команду Ромеро входит художник Эдриан Кармак (тоже Кармак, да не Джон), тоже до этого работавший над играми в id Software.

UPD: 30 апреля Джон Ромеро и Эдриан Кармак приостановили сбор денег на разработку игры. Авторы возобновят свою кампанию, когда подготовят демоверсию игры, — они хотят показать игрокам, на что те жертвуют свои деньги:

После начала кампании на Kickstarter, многие просили нас показать кадры игрвого процеса, однако демоверсия ещё не готова. Поэтому мы решили приостановить сбор средств до тех пор, пока не демонстрационная сборка не позволит оценить качество игры

В Blackroom игрокам предстоит сыграть за инженера, который оказался заперт в огромной голографической комнате, настроенной очень агрессивно. Она умеет создавать окружение, противников и ловушки и постарается сделать всё, чтобы расправиться с персонажем. Спасать свою жизнь наш герой будет с помощью специального устройства, способного перестраивать часть окружения. В игре будет ~10 часов одиночной кампании, мультиплеер с несколькими режимами и конструктор собственных карт.

Обещанная дата выхода — 2018 год.

Статьи

Комикс: Космический туризм 1
0
1855
Комикс: Космический туризм

Бунгало в частном секторе на орбите!

Комикс: А если завтра война? 1
0
65859
Комикс: А если завтра война?

«Все в доле, по накладным 10 триллионов!»

Брендон Сандерсон «Утраченный металл». Финал второй эпохи
0
114012
Брендон Сандерсон «Утраченный металл». Финал второй эпохи

Увлекательный и красивый финал отличного цикла.

Видео: как прошёл Игрокэмп — настольное мероприятие на двое суток
0
231359
Видео: как прошёл Игрокэмп — настольное мероприятие на двое суток

Hobby World рассказывает и показывает, что там было, какие планы, какие новинки, во что играют люди.

Комикс: Собака Баскервилей
0
147677
Комикс: Собака Баскервилей

Насколько проще Шерлоку в мире, где мистика реальна!

Песнь хоббитов: впечатления от мюзикла по «Властелину колец»
0
243411
Песнь хоббитов: впечатления от мюзикла по «Властелину колец»

Читательница «Мира фантастики» посетила постановку в британском The Watermill Theatre и рассказала, как создателям удалось уместить легендарную книгу в три часа.

«Дети шпионов: Армагеддон». Куда вы спрятали Родригеса?! 2
0
179607
«Дети шпионов: Армагеддон». Куда вы спрятали Родригеса?!

Сюжет, связанный с компьютерными играми, явно писали люди, которые в них не играют.

Бороздим космос Starfield в 98-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
382496
Бороздим космос Starfield в 98-м выпуске «Фантастического подкаста»

Данил Ряснянский, Евгений Пекло и Никита Волкович делятся своими впечатлениями от новой игры Bethesda, чередуя волны обожания и претензии.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: