Короткометражка: вступительный аниме-ролик к игре Code Vein

Bandai Namco выпустила выступительный аниме-ролик к своей грядущей игре Code Vein. Видео показывает постапокалиптическую Землю, противников, с которыми нам придётся иметь дело, а также главных героев и их способности.

Code Vein —  ролевой экшен с боевой системой, которая напоминает серию Souls от FromSoftware. Сюжет игры рассказывает о ревенантах в постапокалиптическом мире. Они получают вампирские способности в обмен на жажду крови и потерянные воспоминания.

Первоначально игра должна была выйти осенью 2018-го, но издатель сдвинул релиз на целый год. Теперь дата игры намечена на 27 сентября, уже открыт предзаказ на все платформы — PC, PS4 и Xbox One.

Ранее издатель показал шикарный трейлер (уже на игровом движке), приуроченный к E3:

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
51244
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
101903
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
109965
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
190729
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
210865
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
220272
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
249626
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
403167
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: