Первый геймплей Conan Unconquered — RTS во вселенной Конана-варвара

6 марта 2019
Фото аватара
06.03.2019
2629
1 минута на чтение
Первый геймплей Conan Unconquered — RTS во вселенной Конана-варвара

Обновлено 29 марта: Petroglyph назвали дату релиза и открыли предзаказ.

Студия Petroglyph опубликовала первый геймплейный ролик Conan Unconquered — survival-стратегии во вселенной Конана-варвара. В четырёхминутном видео создатели показали процесс разработки игры и её общий вид.

По словам разработчиков, фокус Conan Unconquered выстроен вокруг защиты поселения от всё увеличивающихся волн противников. Игрок должен оборонять свою крепость, и в этом ему будут помогать мифические создания, аватары богов и легендарные герои вроде самого Конана. Правда, защищать город будет не так-то просто, ведь помимо захватчиков в игре есть и другие угрозы — вроде разлагающихся тел, которые могут заразить юнитов болезнями.

Играть в Conan Unconquered можно как одному, так и в кооперативе на двух человек. Разнообразия и реиграбельности игре добавят процедурно сгенерированные локации. В игре предусмотрена активная пауза, которая позволит спокойно раздать приказы юнитам.

Релиз игры намечен на второй квартал 2019 года. За разработку Conan Unconquered отвечают бывшие сотрудники Westowood, которая когда-то создала оригинальные Command & Conquer. Параллельно Petroglyph работает над ремастерами старых Command & Conquer и Red Alert.

29 марта студия рассказала, что игра выйдет 30 мая. Уже появился предзаказ в Steam. За обычное издание просят 1000 рублей, а за Deluxe — 1300. Второе включает в себя саундтрек, комикс по рассказу Роберта Говарда «Чёрный колосс» и двух уникальных юнитов: короля Конана и жреца Калантеса.

Доступны два издания — обычное за 999 рублей и Deluxe за 1299. Если приобретете второе, то вместе с игрой получите саундтрек, комикс по рассказу Роберта Говарда «Черный колосс» и двух уникальных юнитов: короля Конана и жреца Калантеса.

Первый геймплей Conan Unconquered — RTS во вселенной Конана-варвара 1

Пока что речь идёт только о релизе на PC.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
40739
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
91439
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
99258
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
177714
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
200323
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
209774
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
240169
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
389313
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: