3

СМИ: BioWare разрешили вырезать из Dragon Age 4 все мультиплеерные элементы

26 февраля 2021
Дмитрий Кинский
26.02.2021
7232
0 минут на чтение
СМИ: BioWare разрешили вырезать из Dragon Age 4 все мультиплеерные элементы

Журналисты Bloomberg со ссылкой на свои источники рассказли, что EA позволила BioWare отказаться от всех многопользовательских элементов в Dragon Age 4 из-за оглушительного успеха Star Wars: Jedi Fallen Order и провала Anthem.

Изначально компания хотела привязать игру к мультиплееру, однако теперь она будет исключительно одиночной и сюжетной.

Разработка Dragon Age 4 стартовала в 2015 году, а в 2017-м ее перезапустили, чтобы прикрутить к RPG монетизацию. На фоне таких кардинальных изменений BioWare покинул создатель серии Майк Лэйдлоу.

Вместе с этим EA заявила, что компания будет чаще прислушиваться ко мнению геймеров, а также предоставит студиям больше творческой свободы.

Кроме того, Джейсон Шрайер рассказал в твиттере, что некоторые разработчики Dragon Age 4 сами хотели, чтобы их проект был многопользовательской игрой-сервисом.

Читайте также

Хороним BioWare? Кейси Хадсон и Марк Дарра покинули студию 1

Хороним BioWare? Кейси Хадсон и Марк Дарра покинули студию

Разработка ME, DA4 и Anthem 2.0 продолжит без них.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем сатиру Джонатана Симса «Тринадцать этажей»
0
34906
Читаем сатиру Джонатана Симса «Тринадцать этажей»

В этом отрывке мы знакомимся с разработчиком-богачом Картером Дуайтом, который сталкивается со странным поведением своего голосового помощника.

Republic Commando: история и наследие игры, изменившей Star Wars
0
45230
Republic Commando: история и наследие игры, изменившей Star Wars

Одна из самых необычных игр по «Звёздным войнам» показала мрачную сторону космических битв от лица простых солдат и остаётся актуальной даже сейчас

Евгения Сафонова о своем творческом пути, книгах и фантастических мирах
0
150029
Евгения Сафонова о своём творческом пути, книгах и фантастических мирах

О планах на цикл «Кукольная королева», о личных травмах, о писателях-вдохновителях и многом другом.

Мартина Мусатова «Это»
0
160356
Мартина Мусатова «Это»

«Всем прочим разумным существам Это предпочитал людей».

«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж 2
0
191564
«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж

Сериал берёт паузу и даёт персонажам передохнуть, разобраться в себе и подготовиться к финальной схватке.

Как начиналась «Игра престолов»: ужасный пилот, замены актёров и неожиданный успех 16
0
219928
Как начиналась «Игра престолов» 10 лет назад: ужасный пилот, замены актёров и слёзы мёртвых

10 лет назад на экраны вышел первый эпизод «Игры престолов». Вспоминаем, как начинался «сериал десятилетия», успеха которого никто не ожидал.

Читаем книгу «Семь клинков во мраке» Сэма Сайкса 1
0
214279
Сэм Сайкс «Семь клинков во мраке»: гибрид тёмного фэнтези и вестерна с крутой антигероиней

Роман с классным протагонистом, искусно выстроенным сюжетом и причудливым миром

Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)
0
297789
Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)

Продолжение истории о непокорном эльфе Страйфе и тевинтерце Мирионе.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: