3

Три прототипа, никакой боевки и крупный инвестор — Ice-Pick Lodge рассказала о «Бакалавре»

1 июля 2022
Фото аватара
01.07.2022
7832
1 минута на чтение
1

Студия Ice-Pick Lodge выпустила большой материал, в котором подробно рассказала, чем она занималась в последнее время и какие у нее планы на будущее.

Мы же кратко (и по пунктам) пересказываем самое интересное из блога компании.

  • Релиз «Гаруспика» дался студии тяжело из-за финансовых проблем, кранчей и выгорания сотрудников;
  • После этого работу над «Мором» приостановили в пользу нескольких более скромных проектов: «Помни…», «Франца» и «Метасказа»;
  • В течение трех лет Ice-Pick Lodge не прикасалась к «Мору». Разве что «несколько ребят», включая самого Николая Дыбовского занимались препродакшеном «Бакалавра»;
  • Главной целью было придумать концепцию, которая бы позволила сделать новый геймплей, по объему сопоставимый с «Гаруспиком», но с максимальным количеством уже готовых ассетов и реалистичным по бюджету;
  • Первый прототип в каком-то смысле напоминал Fruit Ninja, потому что главному герою нужно было оценивать и вылавливать мысли во время эксплоринга. А Дыбавский называл его комбинацией Her Story и «ШХД Зима»;
  • Во втором прототипе разработчики хотели сделать нелинейное повествование и показать 12 дней не в хронологической последовательности, а вперемешку, как в «Криминальном чтиве»;

Игрок мог перемещаться между разными днями, как будто «вспоминая», что было в одиннадцатый день, а что в шестой. Бакалавр существовал в своей временной последовательности, игрок в своей, а город с его жителями и событиями — в своей, причем эти три состояния периодически «ходили в гости друг к другу».

  • Сейчас в работе находится третий прототип. И его концепция почти утверждена. Есть детали, которыми студия пока недовольно, но это нормально;
  • В «Бакалавре» не будет открытого мира, прежних систем выживания, боевой системы и грабежей, так как они идут вразрез с концепцией нового рута;
  • Зато в игре будут постоянный и реальный риск заражения чумой, новое состояние районов, нелинейное повествование и наем помощников;
  • Поскольку «Помни…» вышла, а «Франц» близится к релизу, освободилось много сотрудников для производства «Бакалавра»;
  • В прошлом году Ice-Pick Lodge нашла крупного известного инвестора. И все договоренности с ним до сих пор в силе;
  • К октябрю студия планирует сделать альфу-версию игры. После этого разработчики будут готовы сказать, когда состоится ее полноценный релиз.

 

Статьи

Сериал «Основание», 2 сезон: всё дальше от Азимова
0
21239
Сериал «Основание», 2 сезон: всё дальше от Азимова

 У Гойера получилось создать собственную вселенную, мало связанную с первоисточником.

Ален Дамазио «Орда встречного ветра». В поисках источника бурь
0
32365
Ален Дамазио «Орда встречного ветра». В поисках источника бурь

Загадочный квест спасителей мира.

Комикс: Трудности перевода 3
0
43227
Комикс: Трудности перевода

Земляне, сдавайтесь!

«Вселенная Стивена Кинга»: фильм о фильмах по Королю ужасов 1
0
90150
«Вселенная Стивена Кинга»: фильм о фильмах по Королю ужасов

Почему все так любят экранизировать Кинга?

«Призраки в Венеции» — Пуаро против мистики 1
0
107533
Призраки в Венеции: Пуаро против мистики

В «Призраках в Венеции» Кеннет Брана попытался скрестить рациональный детектив про Эркюля Пуаро с мистикой о привидениях.

Комикс: Матрица: Вопрос на засыпку
0
122165
Комикс: Матрица: Вопрос на засыпку

«Я что-то не понял, кто кого победил?!»

The Lord of the Rings Online: история самого профессионального фанфика. Часть первая 29
0
151102
The Lord of the Rings Online: история самого профессионального фанфика. Часть вторая

Как развивалась игра? Из-за чего случился массовый отток пользователей? Как игра будет конкурировать с проектом Amazon? И с чего начать, если захочется поиграть?

Комикс: Космическая опера 2
0
228507
Комикс: Космическая опера

И правда, что смотреть жителям мира, где сама жизнь — шоу?

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: